Ребят не по теме конечно но может кто знает. Маз 6303 не встает на ручник пока на педаль тормоза не нажмешь. (у меня КамАЗ а у товарища МАЗ работаем в

daowise

New member
Всем доброго времени суток. Ребят не по теме конечно но может кто знает. Маз 6303 не встает на ручник пока на педаль тормоза не нажмешь. (у меня КамАЗ а у товарища МАЗ работаем в одной организации а он в тормозной системе не силен)))
 


alex!

New member
В кабине кран ручника сбрасывает воздух ? На ручник ставишь должен пшикнуть сбросить воздух с трубки от ручника до ускорителя . А снять с ручника то кран ручника подает постоянный воздух на ускоритель ручника .
 

ElQDidzej

New member
По всей видимости виноват двухмагистральный клапан на управляющей магистрали ускорителя ручника. Этот клапан похож на утолщеный тройник и соединён с верхним входом ускорителя ручника.
 

tana

New member
на МаЗе также есть, а только подключен не так как на КАМАЗе. На КАМАЗе двухмагистральный клапан подключен к ускорителю ручника на нижнем входе, а на МаЗе на верхнем входе.
 

Tismslino

New member
сначала убедитесь сбрасывает ли ручник в кабине воздух как говорит Р. Негамедьянов. Если ручник в кабине исправен, проверьте исправность двухмагистрального клапана. Для этого, открутите от него все трубки, снимите МаЗ с ручника, по какой трубке пойдёт воздух, ту и прикрутите к верхнему входу ускорителя ручника. Попробуйте как работает ручник. Если начнёт ручник и растормаживание и затормаживаться - виноват двухмагистральный клапан. Замените его или отремонтируйте или просто выбросите. Трубку которая останется не задействована - надёжно заглушите. Трубка эта идёт к ГТК. Большой беды от того, что Вы выбросите этот клапан, не будет. Вся система будет работать без изменений.
 

Сверху