Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят не по теме конечно но может кто знает. Маз 6303 не встает на ручник пока на педаль тормоза не нажмешь. (у меня КамАЗ а у товарища МАЗ работаем в
Всем доброго времени суток. Ребят не по теме конечно но может кто знает. Маз 6303 не встает на ручник пока на педаль тормоза не нажмешь. (у меня КамАЗ а у товарища МАЗ работаем в одной организации а он в тормозной системе не силен)))
В кабине кран ручника сбрасывает воздух ? На ручник ставишь должен пшикнуть сбросить воздух с трубки от ручника до ускорителя . А снять с ручника то кран ручника подает постоянный воздух на ускоритель ручника .
По всей видимости виноват двухмагистральный клапан на управляющей магистрали ускорителя ручника. Этот клапан похож на утолщеный тройник и соединён с верхним входом ускорителя ручника.
на МаЗе также есть, а только подключен не так как на КАМАЗе. На КАМАЗе двухмагистральный клапан подключен к ускорителю ручника на нижнем входе, а на МаЗе на верхнем входе.
сначала убедитесь сбрасывает ли ручник в кабине воздух как говорит Р. Негамедьянов. Если ручник в кабине исправен, проверьте исправность двухмагистрального клапана. Для этого, открутите от него все трубки, снимите МаЗ с ручника, по какой трубке пойдёт воздух, ту и прикрутите к верхнему входу ускорителя ручника. Попробуйте как работает ручник. Если начнёт ручник и растормаживание и затормаживаться - виноват двухмагистральный клапан. Замените его или отремонтируйте или просто выбросите. Трубку которая останется не задействована - надёжно заглушите. Трубка эта идёт к ГТК. Большой беды от того, что Вы выбросите этот клапан, не будет. Вся система будет работать без изменений.