Ребят нужна помощь а точнее у кого 55102 сельхозник скиньте пожалуйста фото как работает клапан ограничения подъёма кузова? Нужно конкретно как

stile

New member
Всем привет. Ребят нужна помощь а точнее у кого 55102 сельхозник скиньте пожалуйста фото как работает клапан ограничения подъёма кузова? Нужно конкретно как соединяется кронштейн который давит на кнопку ограничителя и с чем он соединяется и как присоединение к кузову сделано? Вот на фото 45 деталь интересует чем она соединена?

BP9_lCyAvzI.jpg
 


И ЕЩЁ!!! Я понял почему гнёт раму прицепа. Видел за год несколько прицепов рамы вытягивали. А всё почему??? Потому что нет отсечки!!! Даже если стоят тросы ограничения ни ебаться, то всё равно цилиндр работает. Так что я буду мутить такую же хрень на прицеп. Благо есть в розетке один вывод, который ничего не делает. Так же поставлю трос, так же будет отсекать подъём. ВСЁ!!!!
 
был как то прицеп а 349 собирал его собирал под цилиндр все переварили .новые лонжероны. и в самом начале подъема приподнялся и зацепился ухом,не запертым. и все сразу по пизде,все труды вниз выгнуло)) отсечку кстати тоже искал хоть какуюто звваодскую ненашел. поэтому самоконтроль по поводу когда хватит.тросов правда небыло
 

Russia

New member
Здесь будут щас умные!!! Типа на заводе всё предусмотрели, хуля там вмешиваться!!! Без базару!!!! 7 тонн тягач, 7 тонн прицеп. Клапан так и отрегулирован с завода, не поднял кузов, бери лопату. А так как у нас реальность другая, не взял 50-лох, то придётся выкручиваться своим умом. Благо конструкторы были провидцы, заложили тройную прочность в машину. А неее.....,чё там, наша братва клапан закрутит, да ещё и шайбу....Потом конструкторы плохие...
 
Я когда всё сам попробую, тогда схема ваша будет, так же как за делитель. Всё нарисую. Пока только тягач, и то есть вопросы ещё.
 

poussin

New member
Ещё кто-то спрашивал, почему 9-10 не поднимает?? Дак хуля он то поднимет, если цилиндр слабый и всё с завода!!! У меня в Видео малыш, по сравнению с тем что поставил( новый 45К у нас). Итого, НШ 50(с переходником), шестерни в КПП, цилиндр, Отсечка, переделка проводки, не хило так набегает.

I3D0phLi8sc.jpg
 
У меня то же вопрос!!!! Вот я работал в 98-99ом на совке в колхозе. Там была приблуда на НШ, камазик с завода был 82го года. Эта приблуда была типа клапана, фиг знает какого, у меня при выжиме сцепления кузов не падал!!! У кого есть?? Или мне схему дайте, я у токаря сделаю...Я её давно не встречал. В книжке умной по камазу ЕСТЬ, в магазинах её нет и не знают что это...Я бы её то же припиздячил.
 
может просто поставить обратный клапан,любой самодельный .чтобы текло только туда куда качает насос и по идее не будет падать и насос в обратку раскручивать.но это в теории,но должно сработать.думал тоже когда 5511 был,но не воплотил в жизнь
 

Julia_K

New member
Я ещё не знаю. Но думаю что всё таки надо делать электрикой. Нужный угол подъёма, и отсечка по клапану в тягаче.
 

deasel

New member
Выше не даст, но с низов по полной попрёт, лопата не нужна. НО!! Я сделал, если нет контакта, вообще не включит подъём. Т.Е. Нет подъёма, нет отсечки. Техника безопасности. Правда ещё есть сомнения.
 

Mastershin

New member
он и есть обратный клапан. Только он шёл там в паре с насосом на 5511 82го года.
 

XMYP

New member
по идее можно в лубом месте поставить от насоса до распределителя
 

Wisard

New member
Тут только, сколько он пропускать будет, и при каком давлении закрываться?
 
это пластина давно използовалься в качестве ограничение подьема кузова. на пластине стояло кнопочка как на массе. цилиндр стояло от маза длинный 3 штоковый. для полного подьма хватало всего 2 штока. когда поднимается цилиндр наклоняется в одну сторону и давить на кнопку и отключаеть электроклапан подьема.сейчас пластина изогнутый не используется. но думаю когда то пригодиться.

M_gb1yJbUU0.jpg
 

Сверху