Ребят нужны ваши отзывы, о работе топливного насоса Бош с ярославскими форсунками, КамАЗ евро3 260лс, все плюсы, минусы

Ребят нужны ваши отзывы, о работе топливного насоса Бош с ярославскими форсунками, КамАЗ евро3 260лс, все плюсы, минусы?
 


awtech

New member
Мотор 740.30 260 ТНВД Бош это евро2 но блядь на заводе путем не хитрых манипуляций с 2008года на эти движки стали ставить вал привода ТНВД диаметром 30мм вместо 27мм и о чудо он стал евро3 с тем же 611 Бошем (ни какой электроники)
 
так привод рвёт от распылителей. На 260 в форсунках стоит щелевой фильтр(не знаю какого рожна он там, но он всему причина). Ставишь распылители с 320, настраиваешь, вот тебе застое.
 
в дорожной шараге где я работал когда то 10 совков с 30 ми движками евро3 260 лс и ни у кого привод не рвет и водилам там до машин похуй, у приятеля камаз65115 2008г совок с таким же движком тоже проблем с приводом нет .
 

mahdi

New member
Вопрос: распылители делают два завода в РОССИИ в Ярославле ( ЯЗДА ) и Алтайский завод ( АЗПИ ). Какого производителя распылители лучше? Я слышал что на АЗПИ установили новые станки и оборудование и они выпускают лучше Ярославля, а Ваше мнение. У нас в Саратовской области в городе Маркс есть завод топливной аппаратуры для судов и тепловозов. Там одно время делали плунжера на ТНВД КАМАЗ ( слух был что они ремонтные ). Так топливщики говорили что они лучше заводских Ярославских. После перестали их выпускать, кому то не выгодно, срок службы Марксовских дольше, а надо что бы мы чаше меняли запчасти.
 

Сверху