Ребят откапиталили мы движок а давления нет на хол 4и падает до 05 насос проверяли че может быть двиг

Ребят привет откапиталили мы движок а давления нет на хол 4и падает до 05 насос проверяли че может быть двиг простой
 


victuar

New member
Если мотор простой поставь коромысра от евро почти на очко давление прибавиться
 

subbotin

New member
Втулки распредвала меняли??? Если нет то не удивляитесь что давление маленькое
 

Люба

New member
Все это бред, на холоде 4,5 показывает потом на 0 спускается, все делали, смысла нет, это у всех Камазах такая проблема бывает, так такой явной причины определить ни кто не может
 
Микротрещена масленой магистрали это...такое у многих и многие с этим ездиют....только у некоторых эта трещена не расходиться а других она раскрывается и оппа резко проворот вкладышей под нагрузкой изза масленого голодания...в некоторых шарагах по ремонту ДВС есть оборудование для проверки герметичности масляной магистрали обратись к ним проверят....но это 80% из 100 что трещена....по мере прогрева двс она раскрывается и давление пропадает...в ремзаводе дедай говорил, что обычно в районе 3 коренной постели в блоке она образуется
 
У меня также было,5или6 насосов менял бесполезно было, оказалось вкладыши не те поставили,шатун был стандарт, а коренной Р1, а моторист круг Р1 поставил,вкладыши стандарт поставил шатун и всё норм, насос свой родной поставил и
 

div500

New member
Всегда считалось нормой,после капиталки,на холодную 6кг/см.старые советские насосы,все движки переживут пашут и пашут,и люфт меньше в них,за 27лет работы,чем в новом,с магазина.насос гонит по каналам вверх к распреду,и давление там и пропадает,если износ втулок распреда,коромысел.при отличных втулках,на холостом,при снятой клапанной крышке,масло выбивает и разбрызгивает,а если втулки дохлые и нет давления,то масло еле вытекает с головки,значит и по каналам к коренным идёт подача масла без давления,а просто самотеком.отсюда все проблемы и выводы,при решении проблемы.
 

pebbleshehe

New member
Да езди не переживай. У меня тоже после капиталки 4.5, 5 на холодном на горячем до нуля падает ни чё ездит. У меня три вида датчика на панели а толку та от них. Тоже по началу переживал к каким только спецам не обращался все одно и то твердят на камазе лиж бы чайник не загорелся а стрелки эти для формальности. Уже 50000 проехал ничё летает.
 

Сверху