Ребят открутил масляные фильтра, а они смяты. Из-за чего они смяты

VeryGoodMen

New member
Ребят подскажите, открутил масляные фильтра, а они смяты. Из-за чего они смяты?
 


Чаще фильтра и масло менять надо,а какой двигатель в этом нет разницы,хоть евро хоть не евро!с турбиной фильра менять надо после 5000-6000,масло можно через 10000,естественно вместе с фильтрами!
 

Pustota

New member
фильтра может и говно, но и про масло забывать не стоит, тож такое же наверн
 

Faint

New member
двигатель испытал масленное голодание так что жди капиталки. А может повезёт не всё так печально.

Фильтра нужно брать качественные заводские а не кооперативные. Ну масло также и вовремя менять.
 

Denis003

New member
Какое нахуй голодание,там клапана стоят,фильтра сдавило,и масло напрямую пошло со всем дерьмом?!!!!
 

rsxtprogons

New member
я так же менял фильтра на 6-7 тыс такая же хуйня бывала у меня турбовый 740.11 мотор стоит это фильтра такие попадаються и такая хуйня на евровых моторах бывает
 

yuriy.borstsow

New member
6-7тыс,это если центрифуга стоит,на евриках её нет,там еще чаще менять надо!да я согласен,то что фильтра говно,и масла есть говно!я сижу на лукойле,меняю каждые 10000км,фильтра каждые 5000км,и никаких проблем не знаю!ниразу фильтра не сжимало)))
 

mastra

New member
Не то, что на камаз запчасти хуйня,на весь Российский автопром запчасти хуйня!!))
 

Garfield_71

New member
У нас,кто заливалЛукойл,давление сразу упало на один кг,все ходим на Шелле Римула,проблем нет,все блестит и центрифуга,берегите движки.
 

grach

New member
зачем лить?я не лью на еврике!как поменяю глушилку нажимаю стартером кручу пока лампочка давления не погаснет потом запускаю
 

terisaw

New member
При замене не обязательно лить масло в фильтра. скорее всего масло плохое или долго не менялось.
 

Сверху