Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят откуда солярка в поддоне?Камаз простой.Заменил на новую с магазина ТННД и поставил другой после полного ремонта ТНВД,заменил масло,поездил два
Ребят откуда солярка в поддоне?Камаз простой.Заменил на новую с магазина ТННД и поставил другой после полного ремонта ТНВД,заменил масло,поездил два дня,смотрю снова два уровня,эмульсии нет
Ремонт топливной, ТНВД,делается для всей топливной в сборе,тннд+тнвд+ форсунки,все это проверяется на стенде в сборе с установкой пускового,момента,давления и рапыла форсунок,давления и проиводительности форсунок и плунжерных пар!? Полремонта,это твое попадалово на кроилово.
Вскрой клапанные крышки и посмотри стойки кормысел (две шпильки которые стойки коромысел крепят). А на будущее всегда смотри клапана, если шпильки сломались, воздух не поступает в цилиндр, нет горения и не сгоревшая солярка стекает между поршнем и гильзой в поддон. Если там всё хорошо, глуши слив масла с ТНВД, глуши подачу масла на ТНВД, в корпус насоса лей масло и работай. Если уровень масла в ДВС не поднялся, то снимай ТНВД в сборе с ТННД и форсунками и в ремонт.
Поэтому когда ставите другой тнвд всегда снимаю гусак слива масла. Сделал на слив с тнвд приспособу в виде шланга и вывожу в пустую бутылку его запускаю двигатель выставляю 1500 оборотов и смотрю масло ли с него стекает или же масло с соляркой. Солярку с маслом сразу видно стекает как вода.
если тннд поменял и мотор работает нормально, не троит, белого дыма нет, снимай тнвди вези к топливщику. Салярка идёт под плунжера. Если обламывает шпильки на коромыслах, он будет перетраивать, и в двигателе будет посторонний шум.
Всем привет ребят подскажите камаз с обычным двигателе поменял головку пошла соляра в картер до этого было все норм.. Головку поставил нормальную.. Клапана отрегулировал..