Ребят писанины будет много, и вопросов тоже, сразу предупреждаю. Поменял кабину на 54112, и теперь решил восстановить работу реле стоп-сигналов и

Ребят писанины будет много, и вопросов тоже, сразу предупреждаю. Поменял кабину на 54112, и теперь решил восстановить работу реле стоп-сигналов и падение контуров на панели приборов. Ниже представлена схема работы реле стопов. Стопы загораются, если на реле подать минус с одного из 3 датчиков: #3,4,5. Так-же при постановке на ручник загорается пиктограмма Р на панели.
Поясните мне: #5(датчик аварийной остановки), он для чего? Типа если энергачи сработали или утечка, он подает сигнал? Где он находится?
Так-же #3(датчик стояночного тормоза) стоит где: на ускорителе ручника или энергачах?
Датчик #4(лягушка-рабочие тормоза) это я так понял либо верхняя или нижняя секция Гтк?
Датчики #3 и #5 срабатывают при отсутствии давления, а #4 при подаче давления?
Теперь блок контрольных ламп: 1 и 2 контура понятно, 3 контур(запасной, стояночный) где его датчик находится?
4 контура я так понимаю нету?

q1kJGYmzvKQ.jpg
 


Danyaru

New member
это печально. Я бы сказал шефу- зови электрика, пусть он и е...ся с этим
 

Tim_a

New member
датчик стояночного тормоза. обычно в самом кране ручника установлен.лягушка стоит от того смотря какой кран. если гтк в раме то там.а если в кабине то он не от давления в секциях крана работает,а от положения педали. как на легковых примерно. на фонари лучше ручник не выводи. чтоб глаза никому не ломать и фонари не плавить
 

Сверху