Ребят почему так греется? И это не в гору а по прямой. Админу дешёвой и качественной соляры

delab

New member
Ребят подскажите пожалуйста почему так греется? И это не в гору а по прямой. Админу дешёвой и качественной соляры.

0X4Dk6DmF-0.jpg
 


Toster

New member
И тем не менее вы продолжаете ездить, несмотря на то, что 100 градусов - это смерть для Камазовского двига...
 
кто тебе такое сказал, что 100 градусов это смерть для движка,бывало такое что нижний патрубок срывало,и без воды доезжали до базы около 10 км,и ни чего,а гружённый в гору когда идёшь там тоже по соточку и ни чего, так что это все бред какой-то что смерть двигателю
 
я доказывать ничего не собираюсь, скажу только что даже в книге 1981 года по Камазу написано, что допускается КРАТКОВРЕМЕННАЯ работа двигателя при температуре 100 градусов
 

enton

New member
в практике то же самое, чугун боится перегрева, а особенно Камазовский двигатель. При такой температуре резинки все рассохнутся, тосол в поддон может пойти, а на простом двигателе еще седла начать падать
 

A_l_e_x_7

New member
Попробуй свет выключить, может упадёт чуть чуть темпер, было такое показывает 100 свет выключаешь сразу на 90 падает .. ну и как сказали радиатор мыть надо и термостаты смотреть ))
 

yerevanskaya

New member
Побольше инфы не помешает.. Двигатель какой!? Камминз Камаз.? Привод вентилятора вязкостная или электромагнитная муфта...?
 

Чумовой

New member
Это не перегрев,кабель массы(кабина -рама)под капотом кабинный подтяни,когда подходит к максимальной температуре блок упр.(мозги)снижают мощность-переход в аварийный режим,начинает моргать или горит глазок аварийной температуры на панели,вот тогда точно перегревается.
 

Сверху