Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят почему так греется? И это не в гору а по прямой. Админу дешёвой и качественной соляры
кто тебе такое сказал, что 100 градусов это смерть для движка,бывало такое что нижний патрубок срывало,и без воды доезжали до базы около 10 км,и ни чего,а гружённый в гору когда идёшь там тоже по соточку и ни чего, так что это все бред какой-то что смерть двигателю
я доказывать ничего не собираюсь, скажу только что даже в книге 1981 года по Камазу написано, что допускается КРАТКОВРЕМЕННАЯ работа двигателя при температуре 100 градусов
в практике то же самое, чугун боится перегрева, а особенно Камазовский двигатель. При такой температуре резинки все рассохнутся, тосол в поддон может пойти, а на простом двигателе еще седла начать падать
Попробуй свет выключить, может упадёт чуть чуть темпер, было такое показывает 100 свет выключаешь сразу на 90 падает .. ну и как сказали радиатор мыть надо и термостаты смотреть ))
Это не перегрев,кабель массы(кабина -рама)под капотом кабинный подтяни,когда подходит к максимальной температуре блок упр.(мозги)снижают мощность-переход в аварийный режим,начинает моргать или горит глазок аварийной температуры на панели,вот тогда точно перегревается.