Ребят подскажите что за херня камаз 5350 однодисковое сцепление, выжимаешь сцепление включаешь передачу отпускаешь сцепление стоит на месте вообще не

Drinkins

New member
Ребят подскажите что за херня камаз 5350 однодисковое сцепление, выжимаешь сцепление включаешь передачу отпускаешь сцепление стоит на месте вообще не едет начинаешь давать немного газу все поехал и потом не буксует пока снова сцепление не выжмешь
 


Mastershin

New member
> xyюп >!!!
Может для начала надо сменить тормозную жидкость
в гидроприводе выключения сцепления
А не менять пол машины
 

Alden

New member
Кривая корзина,кривой диск,клинит пгу или главный,либо где то придавлена трубка пгу,либо клинив вилку выжимного
 

deejae

New member
да действительно ПГУ у меня тоже также было, поменял и всё ок стало
 

esorpospeprew

New member
Лет десять назад дали мне хову .так же включаешь скорость стоит,газку даёшь едит . В конце смены совсем встал и не ехал . Корзину скинули а там от диска одна железяка без накладок . Диск поменяли и нормально стало
 
Люфт на главном проверь. Если нет регулируй. На педальке болт экцентрик. Люфта нет житкость плохо возвращается отсюда и проблема.
 
а для чего проверять люфт???? Может сначала посмотреть, как работает пгу, если не работает и мало ходит, тогда смотреть главный? Надо по порядку начинать, а не с конца, потом на середину, а когда все перебрали, то подошли к началу проверки
 

dust

New member
Это самое простое попробуй рукой педаль сцепление
 
А ещё дело может быть в шланге гидропривода, как между кабиной и рамой так и на самом ПГУ ( переход с трубки в раме на ПГУ ) . В одну строну тормозную жидкость нормально пропускает, а вот обратно не сразу . Резина во внутри шланга отслаивается и потом начинаются танцы с бубном и ПГУ перебирают и главный, а дело в резинотехнических изделиях
 

witek

New member
У меня была похожая ситуация но он трогался с опозданием. Такое чувство как на 3 ей трогаешься Пружинка лопнула которая стоит с пгу на вилку. Сейчас в запасе вожу.
 

Сверху