Ребят подскажите для чего этот клапан?пока из него не выкинул эту резинку,воздуха в двух ресиверах не было.стоит он с права под рамой

Ребят подскажите для чего этот клапан?пока из него не выкинул эту резинку,воздуха в двух ресиверах не было.стоит он с права под рамой.

RpFfubvbeGY.jpg
 


KLARNET

New member
На двух магистральный похож перед ускорительным стоит
 

reutoff

New member
выкинул из него потраха.Ручник стал держать,и в ресеверах воздух появился
 

poof

New member
да это двухмагистральный клапан. Но особо не радуйтесь, что появился воздух в ресиверах в тот момент, когда Вы выкинули потроха, так как к подаче воздуха в ресивера, этот клапан никакого отношения не имеет. К ручнику он имеет самое непосредственное отношение. Простое совпадение, если конечно этот клапан был подключён правильно.
 

KLARNET

New member
Это клапан аварийного растормаживания,от него трубка должна идти в кабину на кнопку.но обычно их глушат.
 

grach

New member
если по честному, то я не знаю почему в тот момент когда Вы клапан распотрошили, появился воздух в ресиверах.
За воздух в ресиверах отвечают только защитные клапана. Вы не назвали модель КАМАЗа, но судя по фото с Вашей странички - Ваш КАМАЗ,,старичек" и у него трехконтурный защитный клапан. Вот там и вероятная причина, если в то время не было мороза и система просто не перемерзла.
 
Тёма, Вы написали, что воздуха не было в ресиверах, с Ваших объяснений я и ананализировал. Если на этом клапане воздух был, а не сбрасывался с энергоаккумуляторов, значит у Вас заглушена трубка к кнопке аварийного растормаживания, или пережата.
 

subbotin

New member
и что это значит?Дело в том что не работает подкачка и ещё недавно с этих ресеверов я качал колёса а сегодня воздух пропал,пройдясь по трубкам я обнаружил что в этом клапане или что это вобщем в нем где-то потерялся воздух,разобрал и выкинул от туда резинку размером с пятирублевую монету и воздух пошёл
 

ivanpoet

New member
я ошибся, но не очень. Я думал, что у Вас КАМАЗ 4310. У 4310 и 43101, разные тормозные системы. На 43101 защитный клапан четырехконтурный. И если защита, в контур ручника перестанет подавать воздух ( по всей видимости у Вас так и произошло), достаточно было просто на клапане экстренного растормаживания затянуть колпачек и КАМАЗ бы растормозился, а в ресивера стояночного тормоза пошёл воздух. Если я прав, то когда начнёт работать защита, больше всего, что будет травить клапан экстренного растормаживания ( он находится на переднем лонжероне, справа, под кабиной.
 
я думаю, что сначала надо проверить идёт ли воздух от четырехконтурного защитного клапана на ресивер ручника. Какой именно выход защиты отвечает за ресивер стояночного тормоза, я не знаю. Наверное надо на защите все выхода перепробовать есть воздух или нет. По моему детальное подключение четырехконтурного клапана знает Шамиль Магомедов. Может он подключится и подскажет.
 

Сверху