Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят подскажите как сделать на стареньком камазе тормоза, чтоб зад брал первее передка. Сломал всю голову
во первых не всем дано просто так справится с воздушной системой, во вторых в некоторых случаях Шамиль откровенно говоря, делает не так, как нужно. Просто я тоже понимаю, ну и подхалтуриваю по этой теме по знакомым.
ну моя основная работа - лес возить. Как то особо и времени нет что то в ютуб "клепать". Машину пригоняют парни по договорённости, и разбираюсь, что к чему. Да, и к слову, у нас камазов нет практически. Основа иномарки и Мазы. Вот и переделываю все по простому на полуприцепах буржуйских и тягачах
дак я так же, работал на лесовозе, приспичило весь воздух на камазе "тряхнуть", смотрел 8атмосфер, да делал, плюс в личку Шамиля спрашивал. Без него хрен бы че получилось.
молодец! Потенциал есть в тебе. Не каждый сможет. Подухи показали как себя на передке? На грунтовках в наших условиях показали себя жеще чем на рессорах!
уровень пола давление должен держать. Как можно убавить давление в подушках? Только принудительной регулировкой. Я ставил на Маз с просевшими рессорами, тоесть рессора работала просто как тяга. На груженой до 8 кг в подушках было.
Да и думаю мы о разных комфортах говорим, Камаз это - позвоночник в трусах вечно. Маз в этом смысле лучше иномарки по грунтовкам идёт, хотел улучшить, а не тут то было. Ставь мазовские рессоры длинные на передок, и не нужны никакие подушки!
Начни с простого, верни обратно клапан ограничения давления передка на главный тормозной. Стоял родной с 90года,заменил прошлой весной, все отлично работает, держит хорошо, без юза.
вот оно что.когда у меня начал клинить передок, заменил только новый кран ограничения давления на передок, не помогло, пришлось полностью свести колодки, чтобы работать, и пришлось менять главный тормозной/гтк/, и все стало, как часы, кран стоял тоже 87 года.
возможно неисправность на Вашем КАМАЗе как раз и кроется в том, что заменили краны и попутали подключение, особенно подключение ГТК. Для проверки открутите на ГТК трубки которые идут на тормоза. Эти трубки направлены вперёд если ГТК на раме. Пусть помощник легонечко давит на педаль тормоза, Вы смотрите откуда пойдёт воздух - сверху или снизу. Если сверху - ГТК исправен, если снизу - ГТК на регулировку. Если воздух всё таки идёт сверху, смотрите какая трубка к этому выходу подключена. Должна быть трубка с коленом, которая направлена назад. Возможно ограничитель давления воздуха передних тормозов вкручен не в нижнюю секцию, а в верхнюю. Неисправность где-то возле ГТК.
вот ради интереса, дал почитать водителю с нашей организации, он сказал, я никуя не понял, что куда крутить... Хотя в механике хорошо понимает, но воздушка, это густой лес для него...
Другой прикол. Шипит купт, грю по тел, отключи прицеп. Отцепил, не не шипит. Грю, меняй воздухораспределитель на прицепе, по научному все сказал, каталожный номер скинул чтоб купил.
Приезжаю с леса, стоит его прицеп у нас на базе.... Кран 4 трубки. Я сам сапожник без сапог, тягач переделал, а прицеп камазовское чудовище Сзап мозги клепает!!! Ща я этому прицепу навалю все килограммы в заднюю ось, а передок у него чтоб попозжа брал. Ато растяжки состава нет вообще на ледяных спусках.
не секрет, что есть люди которые самый заурядный анекдот умеют рассказать так, что все от смеха валятся. И есть люди которые самый смешной анекдот так постно рассказывают, что у всех от этого рассказа кислые лица. Не дано вторым быть расскажчиками. Возможно я также отношусь ко второму типу сказателей и не все водители меня понимают.
На эту тему старый анекдот. Едут на машине русский и украинец. На.бнулась у них КПП. Вскрыли крышку коробки и разбираются какая шестерня какую включает. Украинец говорит - ця включает цю, а ця - оцю. Русский ему в ответ - них.я - ента - эту, ента - ту! Так и поняли друг друга.
Не понял вопрос,надо отрегулировать перед зад,или чтоб зад сильнее тормозил? Чтоб сильнее и быстрее,надо ускорительный клапан как на евро ставить,чтоб отрегулировать,трещетки на первой оси отпусти на щелчек