Ребят подскажите! Камаз 55111 Кузов груженый не поднимает, около 10 тонн без проблем чуть больше 12-14 все не фига. Первый шток выходит, а потом все

Sebin

New member
Ребят подскажите!
Камаз 55111
Кузов груженый не поднимает, около 10 тонн без проблем чуть больше 12-14 все не фига. Первый шток выходит, а потом все встает пока оборотов не даш 1500-2000.
Что может быть?????
Р.S. думал нш, поставил новый 50-ый тоже самое, поставил распределитель и опять тоже самое(((
 


Pavel blog

New member
лично у меня была такая хрень,это когда веретёнки в бачке мало было,пока оборотов не дашь-не хочет поднимать.....доливал и поднимало....а там,хз в чем ещё может быть проблемы!!!!!
 

Freeb00ter

New member
на самосвалах не работал, но как крановщик скажу. В любой гидравлике должен стоять предохранительный клапан. Если слишком большое давление. нагрузка и т.д., он перепускает масло через себы в обратку, воизбежание разрыва шлангов, манжет и т.д. Настраивается он на определенное давление. Какое у вас на совках -не знаю. У нас на кранах до 250 кг. И если он настроен на давление меньше. чем положено то и сбрасывать он будет при меньшем давлении от номинала. Так что, может стоит его проверить?
 
я бы посоветовал, для начала, узнать какое там рабочее давление должно быть а не накручивать тупо давление клапаном вслепую. Накрутишь слишком много-да, будет и черта поднимать, но не долго. В первую очередь распрощаешься с РТИ, ну а потом и с насосом...
 

uiauser

New member
я смотрю ты шаришь не по детски, знаешь че по топливной?
Вопрос один не особо замысловатый после ремонта аппаратуры, мастер скрутил штуцер с обратки фильтров и забил в него железный чепик вплотную, и сказал мол так много лучше, будет насос хорошо работать

Так ли это?
 
тут все просто .смотри,если вдруг случился перебой с подачей топлива,эта трубка и входит в канал с клапаном /шарик,пружина /,которая держит постоянный уровень в фильтрах тонкой очистки и он открывается,если уровень падает и солярка с обратки сразу их заполняет,движок тарахтит дальше .если забит чопик,соляра сливается напрямую в бак,и движок заглох .вот и вся петрушка.я из-за этого менял полностью крышку в сборе,когда собрал двигатель,не хватало топлива .а лишнее в фильтра не нальет,если клапан хорошо работает.может подвести,когда груженый в гору и мало топлива в баке.
 
вытащи этот чопик и забей его в голову тому топливщику! Причем, забей со всей пролетарской ненавистью!!! И не ходи больше к нему...
 
Закрути редукционный клапан на распределителе ( находится снизу распределителя под пробкой) на оборота 3 и будет тебе счастье
 

WEB_Spb

New member
он тебе убрал один геморрой - ты не встанешь из-за поломки пружины клапана в фильтре. главное, чтоб этот чёпик не был длинным, и не перекрывал каналы в этом штуцере, чтоб обратка в бак сливалась, а то в полости низкого давления постоянно давление в районе 5 кгс будет и резинки потекут. теперь у тебя весь поток сливной соляры будет через тнвд идти, и смотреть только за перепускным клапаном тнвд надо будет, а не двумя.
 

Resh

New member
тебе бы с таким энтузиазмом пролетарским книжки технические почитать, чтоб знать - что, как и от чего работает...) читай выше...
 

Palma

New member
тоже об этом подумал когда через месяц после ремонта аппаратуры начало трясти машину на холостых
 

Сверху