Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят подскажите кто как боролся с крышками шкворней на цапфах, выдавливает смазку через крышки когда шприцую?? Паронит не держит! Что еще можно
Ребят подскажите кто как боролся с крышками шкворней на цапфах, выдавливает смазку через крышки когда шприцую?? Паронит не держит! Что еще можно сделать?? Камаз 5320
самое дешовое и вечное. сходи на базар купи кусочеклинолеума такого мягкого 2- 2.5 мм. и цельный кусок с крышкой прикрути,затяни, а лишок по наружке отрежь и всё не каких проблем!
все ребята дали дельные советы, а я хотел бы дополнение сделать. Когда такая неприятность происходит - желательно поддомкрачивать автомобиль во время смазки и качать рулём.
ну что ж, мой совет не панацея. То, что выдавливает сверху, только подтверждает, что закоксован канал во втулке к балке, а это конечно не очень хорошо. Вы не обращали внимание - не крутится ли сам шкворень?
если стоит задача промазать шкворни и ты хочешь сделать это нормально То Нужно-ПОДДОМКРАЧИВАТЬ балку.Далее,если не идёт как надо и вылазит с крышек-под нижнюю самое простое и надёжное это подставить другой домкрат и немного поджать.там образом можно пробовать и верхнюю поджать,но не удобно.Крутить рулём.Маслёнку выкрутить и на её место идеально по резьбе подходит шланг,трубка шприца,просто нужно отвернуть головку которая одевается на маслёнку
я с Вами полностью согласен. В маленьком тексте всех ньюансов не высветить. В доисторические времена, если не пробивалась где либо смазка, пробивали сначала нигролом или напрямую через шланг( как говорит jon Lenon,). Но в Димы не так плачевно!