ребят подскажите кто сталкивался с евро 2 аппаратура бошш камаз савок 15 т с прицепом, как они в эксплуатации, может есть какие то тонкости

Romeo1212

New member
Доброго времени суток ребят подскажите кто сталкивался с евро 2 аппаратура бошш камаз савок 15 т с прицепом, как они в эксплуатации, может есть какие то тонкости?
 


identer

New member
Там газ резко нажимаеш дым черный черный как на теплоходе идет
 

Brandywine

New member
Аппаратура хорошая,топливом корми проверенным,что попало не залливай и будет ходить.Если возникнет необходимость ремонта и настройки,лучьше отдай в специализированный сервис.Были случаи когда после кустарьщиков отрывало шайбы на приводе ТНВД.Не любит тосола(антифриза) в масле,быстро происходит гудронизация(залипание)ТНВД.
 
Если на нем привод не рвет то будет ходить) если рвало хоть раз то пока причину не устранить будешь мучаться. А так бош норм и по расходу лучше вроде как.
 

DIe$el

New member
Ставь форсунки евро 1 и будет танк не один нормальный топливщик не советует бошь на v образный менять
 

LongInt

New member
У меня камаз 65117,евро 2 апаратура бош,стояли форсунки бош,работал грубо,поставил форсунки евро 1,стал работать намного мягче,но тяги как не было так и с евро 1 форсунками не появилась,пластины не рвёт,до меня ходил только одиночкой,как можно прибавить тяги,вожу 25,- 30 тонн
 
корректор подвинуть попробуй который сверху на насосе стоит 3под звёздочку 1 под ключ на 10,ослабляешь и двигаешь,только не помню куда (вроде назад по ходу движения )я так делал,а когда взял его он чуть лучше старичка пер
 

piker

New member
Я чуть сдвигал, дымок появился чёрный, а что он даёт этот корректор?
 

Сверху