Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят подскажите почему поршень затирает гильзу?поршевая новая, раньше 7 цилиндр затирал поставили новую поршневую, а теперь первую.. незнаю правильно
Ребят подскажите почему поршень затирает гильзу?поршевая новая, раньше 7 цилиндр затирал поставили новую поршневую, а теперь первую.. незнаю правильно нет написал....у кого такие ситуации были подскажите в чем причина
Частенько так бывает,когда шатуны долго бегали,и вылезает это,когда прёшь груженый в гору,при максимальных нагрузках.пошли они по кругу.снимать шатуны с пальцами,и везти на ремзавод,для проверки их геометрии и замены втулок пальцев /втулят только под свой палец/.вся работа 4500-5000р.когда начинает задирать,в подъемы бывает лёгкий стучок идёт,остывает и поршень встаёт на место,снова тихо .другу повезло,заменил с шатунами,сезон уже отработал,я на подъеме стуканул,разнесло блок,собирал новый движок.
евро 0 довольно не плохо работает без прицепа и максимальных нагрузок. С прицепом его нужно уметь эксплуатировать. Тесть- не пускать в нагрузку,держать обороты,следить за температурой. Не накручивать тнвд и зажигание. Это по сути простой двигатель,на котором стоят уже турбины и увеличена камера сгорания на 4мм. Самый лучший мотор это на котором уже есть - теплообменник и омыватели поршней. С ним ни каких проблем нет. Ну а так- на вкус и цвет товарища нет....