Ребят подскажите почему поршень затирает гильзу?поршевая новая, раньше 7 цилиндр затирал поставили новую поршневую, а теперь первую.. незнаю правильно

stile

New member
Ребят подскажите почему поршень затирает гильзу?поршевая новая, раньше 7 цилиндр затирал поставили новую поршневую, а теперь первую.. незнаю правильно нет написал....у кого такие ситуации были подскажите в чем причина
 


Vinyl2008

New member
Частенько так бывает,когда шатуны долго бегали,и вылезает это,когда прёшь груженый в гору,при максимальных нагрузках.пошли они по кругу.снимать шатуны с пальцами,и везти на ремзавод,для проверки их геометрии и замены втулок пальцев /втулят только под свой палец/.вся работа 4500-5000р.когда начинает задирать,в подъемы бывает лёгкий стучок идёт,остывает и поршень встаёт на место,снова тихо .другу повезло,заменил с шатунами,сезон уже отработал,я на подъеме стуканул,разнесло блок,собирал новый движок.

9q2Cc4H2kV4.jpg
 

Makaveli

New member
скинь свой номер?или сам позвони объясни отцу 89179151807 влад
 

danilkus

New member
да. У меня сейчас такой двигатель и я с этим сталкивался. И многие у кого он есть.
 
евро 0 довольно не плохо работает без прицепа и максимальных нагрузок. С прицепом его нужно уметь эксплуатировать. Тесть- не пускать в нагрузку,держать обороты,следить за температурой. Не накручивать тнвд и зажигание. Это по сути простой двигатель,на котором стоят уже турбины и увеличена камера сгорания на 4мм. Самый лучший мотор это на котором уже есть - теплообменник и омыватели поршней. С ним ни каких проблем нет. Ну а так- на вкус и цвет товарища нет....
 

Palma

New member
Если перебрали и затирает другой значит кинули туда кривой шатун
 

a.su.s

New member
Кривой шатун, перегрев, форсунка ссыт. Поршневую с гильзами меняешь?
 

Сверху