Ребят подскажите поехал в челны покупать блок на Камаз 65117 евро 3! Как думаете бу стоит рассматривать если да то на что обращать внимание? Или лучше

Всем привет!!! Ребят подскажите поехал в челны покупать блок на Камаз 65117 евро 3! Как думаете бу стоит рассматривать если да то на что обращать внимание? Или лучше взять новый с завода? Максу полных баков!!!
 


classicmotors

New member
я купил блок б.у -потом 3 раза ездил менял один на другой плюнул купил новый изабыл! старье оно и есть старье!
 
Просто у офицалов новый 183 блок заводской! Тут же на авито смотрю такой же блок тоже новый с завода 120 цена! Как думаете возможно это?
 

Чумовой

New member
Только новый. Б, у впарят после реставрации, или напыленный. Потом провернет
 
Дельный совет тебе бу не бери,а точто ты говоришь с завода новый,знай завод не продает запчасти.узнай какой фирмы блок ставит завод на движки и ищи такую
 
слишком большая разница в цене, новый не может та кстоить, по любому отреставрированный, бери лучше Новый у официалов, есть кому будет предьявить если что
 

VPsite

New member
Вчера меняли редуктор на 46 зубов, решили брать новый, а не реставрированный. В Челнах стоит 124000р,залезли на авито, на соседней улице нашли за 66000р. Сегодня купили и поставили. С документами и годом гарантии. Сами не поймём,как это возможно, но вот как то так
 

FreeLancer

New member
Ну вот меня тоже пугает такая разница в цене! Блок на машине самое основное, не охото на 1000 км его ставить
 

hossar

New member
бери новый блок,с распредвалом, чтобы все было,как надо у распредвала, давление чтоб было потом норм,а то бывает ставишь распредвал свой,маленькой зазор есть и давление теряется
 

Avance

New member
В Челнах новые запчасти ппц....сколько стоят !!!!и такими там мало кто занимается, в основном восстановленные
 

Сверху