Ребят подскажите такая беда с головки тосол сочится (не течет) с выхлопного коллектора в чем причина что делать!? Выкидывать и ставить новую или какие

barmalej58

New member
Ребят подскажите такая беда с головки тосол сочится (не течет) с выхлопного коллектора в чем причина что делать!? Выкидывать и ставить новую или какие есть предложения. Админу добра и бабосов побольше)
 


emer

New member
Я вот буквально с такой проблемой стоял, все снял бочата переферийки заменил, головку одну поменял и все тип топ
 
А если еще поездить посмотреть чтоб точно знать откуда и куда просто с под форсунки тоже мокровато и сладит, я так понимаю это где то трещина в головке
 

Netsah

New member
лучше не экпериментировать поменять голову а то если гидроудар будет дохера дорого обойдется
 

pte

New member
если антифриз протекает из-под резинового уплотнения форсунки, то только замена!!!
 

Referral

New member
форсунку герметиком намажь и на место.если с другого места то менять наверно
 
всё правильно, только сначала тосол слить, чтоб в цилиндр не натекло, и колечко новое поставить, а потом ездишь спокойно.
 

Palpatine

New member
ну а смысл того герметика трещину не за делаешь а так соплями замазать и ездить пусть течет! Смысл???
 

delab

New member
как раз течь не будет. бывают случаи, когда денег нет на ремонт, или на трассе в рейсе головки нет запасной или до капиталки или замены рти под головками дотездить немного осталось. это как выход из положения до её замены. не один раз так делали, когда из колодца форсунки капает тосол. вот тебе и весь смысл два раза одну работу не делать. а если ты соплями соплями себе замазываешь, то естественно у тебя течь будет.
 

Сверху