Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят подскажите в очередной раз, тормоза стали плохие, что проще поменять барабаны или проточить их
памерий толшену баробонов посматри выработку если есть куда точить то точи,дешевле выдит,а по поводу приятней они через месяц таки еже будут как и старые
Если ни разу не точил, то смело, дешевле будет, и если хочешь хорошие тормоза- то и накладки клепай непроточенные и вместе с барабанами на проточку чтоб размер подогнали.
ищи барабаны с приваренными балансировочными пластинами,если без пластин, то голимый Китай и размер гуляет и эллипс есть, только на проточку . Бывает и меньше 400 мм
да есть уже проточенные типа под новый барабан и неточенные - они идут под проточку под ремонт барабана, точят под размер барабана ( под каждый отдельно) смотря по выработке .
Когда я ставил новые барабаны диаметр был на одном 400; другой 401; третий 404, даже проточенные накладки не в каждый влазили -отвез всё подогнали и никаких проблем
промерь барабан и состояние колодок.пробуй эксцентриками развести,если что .родные барабаны ходили долго очень,ни разу не протачивал,кулак проворачивало уже на 50%колодок.
проверь ещё это колесо на домкрате.бывает шлицы на валу закусывают трещетку,и все,вроде подвел до упора и болт больше не крутится,трещетка до конца не подводится.на вывешенном колесе сразу видно,когда начнёт тереть об колодки и на ручнике потом проверить,как держит.
Эффективность тормозов зависит от площади прилегания колодок. Надо смотреть зазоры через контрольные отверстия на пыльнике, и от этого решать что делать.
я колодки решил заменить на всех колесах. начал снимать задние барабаны, там колодки толстые еще, но они стачивались как-то с одного бока и площадь прилегания соответственно плохая. Почему так может быть