Ребят подскажите в турбованный двигатель обязательно лить турбованое мвсло или можно простое и какие последствия если

Yuz

New member
Ребят подскажите в турбованный двигатель обязательно лить турбованое мвсло или можно простое и какие последствия если простое
 


x0m91k

New member
простое масло не будет должным образом держать темп. и охлаждать турбины, и оно из за этого будет очень жидким.
 

Lilii

New member
Да вообще масло необязательно лить. Таа-акой умный вопрос!
 

crazyone

New member
zic 5000 для дизелей налил в 7406.280 не для турбированных.турбики новые.пока все ок!
 

XAMILION-X

New member
Пиздешь все это полиграфия тоже работать хотят. Можно простой м2гк нечего не будет уже 5 лет езжу и ниче
 

Witali

New member
согласен.Сезонные минеральные масла с композициями высококачественных присадок. М-8ДМ – зимнее, М-10ДМ – летнее. Предназначены для смазывания отечественных высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях (карьерные самосвалы, бульдозеры, тяжелые промышленные трактора, грузовые автомобили типа «КАМАЗ», автопоезда, тягачи, городские и междугородные автобусы), и дизелей средней форсировки с умеренным наддувом. Испытаны ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель».
Имеют большой запас щелочности, что обеспечивает прекрасную моющую и нейтрализующую способность масла на всем протяжении эксплуатации, способствуют надежной защите от нагароотложений.
Улучшенные противоизносные и противокоррозионные свойства, высокая термоокислительная стабильность.
Характеризуются устойчивостью к пенообразованию и гарантируют отличное смазывание деталей.
Обеспечивают длительный пробег между сменами масла.
 

ПилотWF

New member
ты усамнился втом, что ДМ это диз-масло? Так эта маркировка ещё со времён СССР. Я работал при СССР в автобазе. Может вы уважаемый апонент мне поведаете свои познания насчёт ДМ.
 
я не отрицаю что дм это дизельное масло .но именно буквы "дм" не обозначают что это "дизельное масло" . Например м10дм, где м-это принадлежность к моторным маслам, 10-это вязкость, дм-классификация для высоко форсированных турбированных дизельных двигателей работающих в тяжелых условиях
 
послушай умник, если ты хочешь приопустить меня своими знаниями то у тебя дусту маловато с познаниями масел. Буква М это принадлежность к моторным маслам верно. 10-это класс кинематической вязкости относящейся к классу SAE 30. Двойное буквенное обозначение указывает на группу и говорит о том, что масло является универсальным . Первая Д указывает на возможность его использования в дизельных двигателях, а вторая М в карбюраторных двигателях.
 

Snifferr

New member
я вас не оскорблял и не пытался приопустить!!! Сейчас написали тоже самое что и я прежде))) я лишь оспорил то, что "дм" в маркировке масла это "Дизельное Масло"!!! По гуглили?))) и с познаниями классификаций масла по всей видимости это у вас,раз утверждали вышесказанное .
 

Сверху