Ребят покидайте фото как у вас делитель запитан воздухом. Обычная коробка

aftab

New member
Ребят покидайте фото как у вас делитель запитан воздухом. Обычная коробка.
 


delab

New member
Некоторые "особо продвинутые" делают через ПГУ,тоесть напрямую без редукционного клапана,эффект конечно будет побыстрее переключаться,но ресурс убавится за счёт слишком резкого толчка.Редукционный клапан понижает давление тем самым обеспечивается плавность включения и ресурс.Правильно отрегулированное сцепление и клапан(кнопка) подачи воздуха в делитель и будет счастье.Если сцепление не полность разомкнулось, а кнопка уже нажата,то происходит износ шестерён,синхронов и т.д,либо вообще не включается,так же и с изношенными синхронизаторами делителя,вроде всё отрегулированно но ни х..я (синхрон не выравнивает обороты шестерён)
 

onlyden

New member
Э не, братан, тут можно и поспорить!!! Сколько случаев когда синхрон в делителе не успел полностью зайти в зацепление и его выбивает из-за того что быстро сцепление нажал-отпустил, особенно в горах или в поле, карьере, ну там ещё кучу всего найти можно, тяжёлые условия. А насколько известно, один раз выбило, жди синхрон, он уже с двух сторон лизнул обоймы, одну сторону когда вылетал, вторую сторону когда по инерции влетел обратно и выскочил в нейтраль. Тоже самое с ""особо-продвинутыми"" Только пошёл выжим, диски ещё не отпустило, а команда на переброс пошла с ПГУ, тут самое западло от редукционного клапана. В момент когда диски отпустило, он потихому уже дал часть давления на поршень и вилка поджата, и тут освобождается синхрон и с ходу вбивается, от сюда и толчок. А вот когда нет редукционного клапана и всё очень резко работает, резко, можно сказать точнее-быстрее. Ничего не страдает. Самое эффективное, это соленоиды. Если бы не трахался с делителями не думал бы как обмануть. Схемка родилась конечно не сразу в голове, было много проб и ошибок. Но вот лет 10 всем ставлю, жалоб ноль. Где 1Н в карьере или в поле не переключишь до 1В, то это выходит и до 2В, соответственно экономия время-топливо.
 

witek

New member


wi9HsAQCFSQ.jpg
 
Если направляющие на шлицах "зализало" конечно время включения увеличится.Соленоиды хорошо,если они установленны на кпп и длина трубок наименьшая,это ускоряет процесс наростания давления(типо ускорительного клапана),ещё и удобно(SCANIA,VOLVO,MAN и т.д так и устроенно)
 

gorelict

New member
не вводи людей в заблуждение,у меня сделанно через пгу,все хорошо работает,камаз работает круглый год и за 7 лет проблем с делителем не было,кроме как развалился нижний подшипник ну это не от этого
 

ibmed

New member
В заблуждение никого не собираюсь вводть.В учебном пособии так обьясняется.Если ваш метод проверен и испытан,и дал положительный результат это хорошо.Подойти к решению задачи возможно разными путями.
 

Kalbit

New member
Можно, в учебном пособии. А когда сам-лично-ебёшься уже давно решение задачи решено всеми возможными путями.
 
Я ещё от себя добавлю. Я возможно ЛОХ!!!! Я решил так, ребята по другому. Но системы работают лучше завода.
 

Lucar

New member
Х.з,55102 евро-1 2004 г.в, всё штатно и норм работает,а вот 65115 евро-4 2018 г.в задержка,а то и вовсе не переключает.Может ещё не разработалась,потому что передачи тоже туго включаются.
 

Сверху