Ребят помогите срочно нужно фото кто как трубой соеденял патрубки вместо

burneb

New member
Ребят помогите срочно нужно фото кто как трубой соеденял патрубки вместо кулера
 


Отключишь интеркуллер машина перестанет нормально ехать, расход топлива увеличится. Мой совет найди сварщика аргонщика и завари, если нет денег на новый. Не знаю как у Вас в городе но у нас почти на каждой легковой шиномонтажке есть сварщики аргонщики, правят и заваривают литые диски, они и варят интеркуллера.
 
Хороший топливчик рассказывал что 40 % мощности двс это кулер. Уберешь его пропадает тяга, расход увеличиваеться.
 
Поддержу..я новичек в камазах..но расход точно стрельнет и тяга пропадет..повысит температуру воздуха то и обьем его потащит за собой..если не прав обьясните
 
истину глаголишь! Чем холодней воздух тем больше его в горшок входит и тем лучше сгорание топлива. Да и для дизеля хуже нет горячего воздуха.....
 

Миша Деев

New member
уверен? Я точно не помню соотношение топлива к воздуху при сгорании. Факт в том что соляра должна быть горячей а воздух максимально охлажденным. В принципе ты прав или 250 градусов воздух или через куллер 50.
 

BSLab

New member
я про то что чем больше воздуха тем больше надо топливо. Если урезать воздух то топливо не урежется то вообще никак.
 
Да и если доехать куда то не далеко..то мне кажется друг твой железный чхать начнет как и правда..лошадь..там же дмрв стоит..и он настроит под вход..и контур..он не померяет температуру к двс..
 
Кулер работает до плюс пяти,потом на многих авто рекомендуют его закрывать. В жару реально спасает. Я снял кулер по причине безденежья и особой разницы не заметил. Но собираюсь поставить обратно уже третий год. У меня ямз 236
 

KarapyZzZz

New member
у меня нет дмрв. Но двс сколько воздуха потреблял,столько же и потребляет. Турбина гонит не меньше
 

Ogre

New member
ты считаешь что поток воздуха будет меньше или что или как? Ход мысли не пойму?
 

m@ksim

New member