Ребят .. Сложно ли ездить с прицепом без опыта? До этого работал на фермера во время уборочной, на одиночке. Тут купил прицеп, решил от него ездить и

LasTins

New member
Привет всем! Ребят подскажите пожалуйста... Сложно ли ездить с прицепом без опыта? До этого работал на фермера во время уборочной, на одиночке. Тут купил прицеп, решил от него ездить и перевозить все с прицепом. Только вот опыта нет с прицепом и чет даже не знаю как это. Подскажите трудно ли ездить сцепкой....? Как вообще ездить, преодолевать подьемы и.т.д...
 


Сначала трудно 2 раза перевернул свой

-ix9pBzFz88.jpg
 

smlife

New member
2 раза раму менял, под 40 тонн гружённый щебнем выгрузить хотел
 

ultrasparc

New member
Когда пустой, разницы особой нету, когда груженный, тяжеловато конечно в первое время, особенно когда гололед, а так за месяц привыкаешь
 

Fucking Dreams

New member
вот вот, пустой ехал даже не чувствовалось почти. Груженым как его тащить и ловить.
 

прохожий

New member
Александр,загрузился,затентовался,и пошол,газ в пол и смотри где и каким тормозом притормозить,педалью или ручничком,и все будет ок,но почувствуй гружуную машину.
 
главное не торопись, на других не смотри что быстро едут, они то с опытом. С горы спускайся на похищенных передачах притормаживая, в гору если крутая, раздадкой не играй, нейтраль попадет, можешь растерятся
 

Statist

New member
Перед горкой за ранее лучше на пониженную ставь. На подъёме на нейтрале может остаться.
 

biron

New member
если по месту,то хороший наставник за неделю должен научить.если межгород то это дело серьёзное, но при большом желании всё должно быть ок.
 
ну у нас когда категорию открываешь сдаешь площадку и город, при скорости 30-40 км максимум на ржавом 131 и как то не успел почувствовать его груженым и как вообще себя ведет сцепка когда груженая по трассе и вразных ситуациях. Практику любой школьник сдаст в автошколе. Я спрашиваю опыт и как это груженым.
 
А ты мне просто ответь на пару вопросов, обучаясь в автошколе: