Ребят совет нужен дельный, камаз еврик 3, 65115 стоит простая коробка с делителем, евро пгу, суть вопроса в том как регулировать сцепление, точнее

Ребят совет нужен дельный, камаз еврик 3, 65115 стоит простая коробка с делителем, евро пгу, суть вопроса в том как регулировать сцепление, точнее шток, на старом резьба была, а тут саморегулирующееся чтоль получается, только педаль сцепления наверху схватывает, я вот думаю может на вилке рычак на зуб перекинуть, кто как делал? Заранее спасибо, админу полного бака))
 


Nosferato

New member
Правильно думаеш. Перекидывай до мотора по одном зубу. На прошлой недели то же перекидывал.
 

Manson

New member
почему от мотора? У него педаль высоко берёт а ты советуеш чтоб ищо выше была.
 

Boom

New member
у тебя кп 154, пгу слева. А человек пишет что кп у него простая,то бишь 152, пгу стоит справа и нажим идёт от двигателя, то есть ты ему предлагаешь сделать выжим ещё больше.
 
да у меня 154я. ПГУ стоит справа также как и у автора. Выжым идёт от мотора. У автора тоже 154я стоит они с наружи одинаковые только внутрености отличаются по придаточным.
 

sirrsirr

New member
а разве чем дальше выжимной от пяты тем не нижи педаль берёт? И ещо на рисуй себе схему и изучи. У меня 13 стаж с них 7 на КАМАЗах поверь знаю многое.
 

desybenry

New member
перемещая сошку к пгу педаль будет схватывать на верху, от пгу внизу. Стаж 23
 

ivank

New member
перемещая сошку к мотору выжимной перемещается к коробке соответствено увеличивается ход педали.
 

Goliaf.RS

New member
Пгу с водительской стороны, давит к мотору, вниз рычаг смотрит, простая пятиступка с делителем, но корзина лепестковая
 

Fenix_real

New member
Я на зилке тоже перекидывал, тут вот первый раз столкнулся, поэтому спросил
 

Сверху