Ребят стоит ли ставить зф 16 на евро 0(240 лосей),есть ли смысл заморачиваться с внедрением?Сейчас стоит 152 с делителем.Редуктора 47,бегаю одиночкой

Lulakebab

New member
Всем доброго времени суток.Ребят стоит ли ставить зф 16 на евро 0(240 лосей),есть ли смысл заморачиваться с внедрением?Сейчас стоит 152 с делителем.Редуктора 47,бегаю одиночкой.Всем заранее спасибо.
 


cyberic

New member
Для одиночки с головой хватит 154й.
На 154 кпп и редукторами на 49 КАМАЗ идёт 100 при 2000 тысячах.
 

Rockatansky

New member
Коля, а какой смысл ему ставить 154? Только за запчасти переплачивать. И я так понял автор нахаляву ЗФ урвал или предлагают по дешёвке.
 
На евро 0 не получится поставить, там маховик другой, и на валу только 8 отверстий для крепления маховика, а на зф 16 10
 
Разные задние плиты! А если, все же переделывать, то уж лучше зф ставить, 154 редко ремонтируется, в основном, под замену!!!
 

S_e_a

New member
евро 2, редуктора 48, КПП 154, резина 300, при 2000-85-87км/ч максимум
 
Алексей, две недели назад менял задний редуктор. Трижды перещитывал зубья так как был уверен что у меня на 47. А нет таки на 49. Кпп 154 и резина 280 КАМАЗ 45143.
 

j-blackmore

New member
наверное не одинаковые ( но утверждать не буду ). Ездил на старом КАМАЗе с такими же редукторами но коробка 152 то скорось при 2000 была 70.
 
пожалуйста читай.

2NhV0--7YbA.jpg
 

Сверху