Ребят такая беда, камаз 740.31 евро 2 с интеркуллером из сапуна на горячим двигателе идёт пар, сапун смотрели а там по чуть чуть идёт тосол, колечки

Patrice_lumumba

New member
Ребят всем привет, такая беда, камаз 740.31 евро 2 с интеркуллером из сапуна на горячим двигателе идёт пар, сапун смотрели а там по чуть чуть идёт тосол, колечки на гильзе новые поставили, поршневые новые поставили, теплообменник новый поставили, подскажите пожалуйста из-за чего так оно сапунит.
 


s7en

New member
теплообменник смело откидываем, обычно если теплообменник то масло идёт в антифриз, остаётся гильзы, блок и головки(из разряда фантазии), вариант может быть что при нагреве проявляется трещина, у меня на ману однажды промыло металлическую прокладку на передней плите, все бы нечего, но антифриз при нагретии, попадал в масло, откуда через сапун в турбину, впускной двигатель, выпускной коллектор
 

nicG

New member
дай давление и оставь, на час с монометром, может не сразу проявить
 

roden6

New member
уже вариантов нет из-за этого поменяли уже и теплообменник всеравно сапунит
 
Из-за того, что тосол в поддон попадает. Когда гильзы в блок вставляли, резиновые кольца литолом мазали? Если нет, то их может задрать при установке гильзы. Вообще лучше после того, как воткнули гильзы, собрать двигатель, не устанавливая поддон, и залить на ночь тосол, чтоб точно быть уверенным, что кольца под гильзами не пропускают
 
мы же сразу поршневые поставили и когда грелся двигатель до температуры 40градус все уже начал сапунит, зеленого света
 

hossar

New member
всегда мазали и никаких проблем... Чисто для уменьшения силы трения, чтоб резинки не задрало
 

Сверху