Ребят такая беда Начало вести сцепление,жидкость есть,резинку заменил на цилиндре,и жеское сцепление,и ещё при 6 атм воздуха педаль хер выжмишь тугая

Ребят такая беда Начало вести сцепление,жидкость есть,резинку заменил на цилиндре,и жеское сцепление,и ещё при 6 атм воздуха педаль хер выжмишь тугая жесть,а на других камазах ездил при 6 лёгкое сцепа,ПГУ менял ничего не изменилось
 


sensual

New member
Я как то после замены ПГУ пол дня не мог прокачать. зазор у подшипника посмотри, прошприцуй его. Иной раз замена резинок на рабочем цилиндре ничего не даёт, пока новый не поставишь.
 
я ещё столкнулся как то раз завёл воздух накачал а сцепление вообще как кол,я справа возле коробки клапан по нем стукнул и отпустило
 

piar

New member
по трубке воздушной к ПГУ иди, там клапан должен стоять, видать устал
 

Garry

New member
где педаль с цилиндром соединяется. Завтра сфоткаю.
Легче намного станет
 
коробка, на раме с правой стороны. Их там четыре штуки. Крышка как конус. на четырёх винтах по крестовую отвертку.
 

mazya

New member
лично у меня только справа от него идёт на ПГУ и один он там
 

Lastochka

New member
не помню как он называется. И ещё при прокачке, как сделаешь несколько качков, фиксируй педаль, спускай воздух на ПГУ и затем приподнимай педаль вверх чтоб жидкость свободнее уходила по трубке вниз.
 

LifeIbup

New member
не знаю, думаю дорого клапан не стоит, но может и ремкомплект продаётся.
 

Сверху