Ребят такая беда подругому не как не назвать. Камаз 652043 топливная система камон-рейл. Выводит ошибки spn 523470 fmi2. и spn 523352 fmi4.

Всем доброго времени суток! Ребят такая беда подругому не как не назвать. Камаз 652043 топливная система камон-рейл. Выводит ошибки spn 523470 fmi2. и spn 523352 fmi4. Расшифровка показывает на неисправность электропроводки. Куда лезть не знаю визуально вся проводка целая, фишки тоже все целые. Может кто сталкивался с данной проблемой?

zWInIwssJJI.jpg
 


gogados

New member
Как хорошо когда старый камаз ) он либо работает либо нет ) без ошибок
 

classicmotors

New member
Первая ошибка по предохранительному клапану на рэйле. Должно сброситься при отключение массы. Вторая короткое замыкание на землю провода или катушки одного из инжекторов 5,2,3,8. Надо провода на массу позвонить этих инжекторов. Замыкания быть не должно. Если есть, отсоединить провода и найти какой именно.
 
Знакомый с новой двадцаткой маялся, в сервисе еле нашли, где то была передавлена проводка. Симптомов не знаю, но проблема была точно.
 
Не все так просто со второй ошибкой. Это значит что какой то из проводов форсунки на массу замыкает поэтому вся группа отсекается. Что бы провод замыкал на массу это очень большая редкость. У нас было два случая с такой ошибкой. Первое это ограничитель кабины шеркал об контакты форсунки и второе это форсунка из группы пробивалась на массу при нагреве. Нужно одну форсунку менять из группы и пробовать ездить. И так пока не вычислишь какая именно. Исправите вторую ошибку исправится и первая.
 

Сверху