ребят такая проблема: КАМАЗ 65115 евро 3, тнвд бош с мозгами, стали плавать холостые обороты, потом у напарника он заглох, говорит кое как прокачал,

Booguy

New member
Всем привет, ребят такая проблема: КАМАЗ 65115 евро 3, тнвд бош с мозгами, стали плавать холостые обороты, потом у напарника он заглох, говорит кое как прокачал, завел. Приехал в гараж поставил, машина ночь простояла утром мы ее не смогли завести, диагностика показала что мертвая педаль и датчик положения топ.рейки. замена не помогла, решили менять аппаратуру на бош без мозгов. Поставили и ноль эмоций! Он даже не схватывает! Соляра на форсы идет! Зажигание на 180 крутили! Че ему надо?! За...б уже. Комп ещё как то может влиять? Мне кажется нет... Все уже механическое.
------------------
На механический от зажигания тоже идет проводка на клапан. Так что у евро 2 электросхему ищи и подгоняй.
 


lenya

New member
Клапан этот я подключал, он не пропускал соляру и я его вытощил вообще, теперь соляра идёт до форсунок. А толку нет
 

elite_wise

New member
может давление тнвд не хватает продавить форсы, не знаю конечно точно но может форсы тоже менять надо
 
да, кажись надо тнвд и форсы вместе настроить. Потому что бош электронный идет на евро3. Там 280 сил, а евро 2 идет 260. И соответственно у тебя может быть действительно нехватка давления, чтоб был распыл. Как пишут выше.
 
Ставь простой бош механический и ничего больше там не трогай педаль сделай механическую все должно работать проводов там нет.
 

LHAV

New member
Насос поменял зря.. весч!...я тоде менял ставил и бош механический и язда механический....в итоге поставил опять свой бош е3 и езжу радуюсь... Ищи причину, насос сам по себе очень хороший...чаще всегт парит мозг проводка....а грм впорядке??? При снятых клаппанных крышках что нибудь движеться????
 

Сверху