ребят такая проблема разволился подшипник привода вала тнвд достали вал а метки не совместили,на самой шестерне вала тнвд 2 метки,риска и нолик

Привет всем,ребят такая проблема разволился подшипник привода вала тнвд достали вал а метки не совместили,на самой шестерне вала тнвд 2 метки,риска и нолик по какой ставить на распредвальную метку?
 


Dalt

New member
Эта самая шестерня стоит на распределительном валу, есть схема совмещения меток, если старый насос, 0, а если евро то Е, но Е может и не стоять.
 
получается ноль на вершинах зуба на обоих шестернях,и получается что зуб на зуб не становиться,или на зуб левее или правее от ноля
 
Иван, получаеца что на шестеренке распредвала нолик расположен промеж зубьев а на шестеренке привода аппаратуры на одном зубе вот ставь чтоб нолики смотрели друг на друга))
 
я сегодня начал собирать двигатель)) чуть чуть другой евро 2)) хотел сфоткать метки чтоб показать на картинке но подумал что и так поймеш:) либо расскажут как нибуть по другому:)
 
а у меня на распредвалу ноль не между зубов а на зубу

jdvSm0Y9O1w.jpg
 

aftab

New member
можеш сфотографировать чётко привод аппаратуры шестеренку,))
 

Ksenka

New member
я тебе говорю это не КАМАЗ а выкидыш:) стока модификаций) вот за два месяца пришло 4 камазовских движка и все сука разные то у одного аппаратура другая все остальное одинаково то лобовины задние другие короче чёрт ногу сломит:)
 

Сверху