Ребят такая проблема тнвд масло в бак погнал, снимал апаратчику отдал он ремкомплекты поменял, этих резинок, результат не

a1308

New member
Ребят всем Привет, такая проблема тнвд масло в бак погнал, снимал апаратчику отдал он ремкомплекты поменял, этих резинок, результат не изменился
 


Снять насос низкого давления и прочистить проволокой канал слива масла, если он чистый, то поменять сам насос низкого давления, у него износился шток и идёт подсос масла.
 

Gorgoth

New member
Смотри форсунки, так же было ( Соляра чернела), отремонтировал форсунки и все стало хорошо.
 

Kuply_Sayt

New member
У нас ребята вообще отцепляют аппаратуру от двигателя. Отдельно масло наливают, и ездят. И давление масла на 0.8-1 кг/см поднимается.
 

fatjoe

New member
Вот Щас Его И Меняю Посмотрим Резульзат

4-TJTtyqskg.jpg
 
и ещё через компрессор обратку пускают в бак, чтобы не перехватывало солярку. Подачу делали, но там проблема в том, что может сечь через голову, и подавать с воздухом. Переделывают на обратку. Уже подача без воздуха, и в обратке если он есть, то даже лучше. Потому что разбивает всю кашу в баке, и все равно вокруг заборника будет теплая солярка. Даже в -45 за бортом на баке снег тает. Баки стоят 500 литров.
 
ну про обратку не стал заморачиваться, нет особой нужды. На старом КАМАЗе была обратка тоже через компрессор,согласен,вариант проверен временем...Зимой у нас нет особо работы,если выезжаю, не экономлю, лью зимнее ДТ,ну или антигель...
 

karlush

New member
у нас бадяга. В -25 машины замерзают. И антигель берут. "Жидкость И". А толку от него я не видел. Но опять же какую пропорцию лить? Я примерно лил 1/500. То есть, бутыль на бак.
 
Hi-Giar или MANNOL тоже так 1грамм на 1литр более менее, можно чуть больше, другими не пользуюсь. А бодяги и у нас хватает. Берём проверенную, у своих. На АЗС цены космос и не факт, что зимняя. Гольный парафин попадается...
 

maksim23ku

New member
наши берут под Барнаулом, своя Вольво под сигарой. Естественно, экономят. Но им это таким боком вылезает при ремонте, что я даже думать не берусь. Около 30 КамАЗов только под е2, и штуки четыре камня 280-х. А хорошая зимняя солярка стоит в районе 40 р/литр оптом, и её продают в 30 км от Томска, тогда как в сторону Барнаула ехать больше 8 часов в один конец.
 

Kiri

New member
так и живём, душат со всех сторон.Цены, что на ГСМ, что на железо,не расценки копеечные. Транспортники, весы, налоги, ГАЙцы и т.д.Как работать? Что останется? Хорошо хоть, что у нас Плотона нет,хоть это утешает. Крутись как хочешь...Что дальше будет???
 
у нас из Томска в сторону Новосибирска не выехать без Платона. Два выезда, и на обоих рамки стоят. А третий выезд на Мариинск - стоят весы. Но и это обходят))) причём, красиво)) по бездорожью)) не доезжая ~10 км до весов есть свёрток, переезд на другую дорогу. Там лог, длиной больше 1 км)) сначала спуск страшный, узкий мост через реку, и подъем на галстуке))) вот там весело))
 

ivank

New member
о чём и говорю, крутимся вертимся,многим рискуем,а жизнью и здоровьем постоянно,чтобы домой копейку принести, чтобы семью прокормить, чтобы дети не нуждались...Не мы такие, жизнь такая, но ничего, прорвемся! Удачи!
 

Сверху