ребят такой вопрос про пжд14тс10 моргает 2 раза и не включается, все прочистил уже насос пробовал другой поставить прокладку поменял, ни в какую не

SinMan

New member
Всем привет, ребят такой вопрос про пжд14тс10 моргает 2 раза и не включается, все прочистил уже насос пробовал другой поставить прокладку поменял, ни в какую не хочет работать, дайте совет что еще может быть?
 


startby

New member
скорее всего так и есть. У меня со штатным топливоводом были такие проблемы. Поменяли на чуть больше внутреннего диаметра и проблем больше не было
 

Sta-v

New member
Общее правило: насос лучше не трогать, и если разбирать то только для проверки входного топливного фильтра.
для проверки использовать внешнюю емкость с топливом.
проверить свечу выкрутив её и произведя запуск изделия, должна нагреваться до ярко красного свечения.
а в свечном штуцере должно появится топливо.
работу завершить.
проверить что сетка в свечном штуцере чистая и она там есть.
что канал подачи воздуха на свечу, чистый
собрать обратно, установив резиновый колпачек и проверив наличие всех уплотнителей.
проверить что воздухозаборник чистый и пропускает воздух.

код 2 мигания исчерпаны попытки запуска.

Xz-vQCopJNA.jpg
 

ivanpoet

New member
Официальное сообщество], Добрый день. Пжд 14тс-10. Ошибка 1. Перегрев. Замеряли вольта на датчиках в пределах нормы 2.85. Поменяли жидкостей насос. Разобрали полностью все пжд все помыли собрали а проблема не уходит. Вообще он запускается работает минут 10 и продувка горит светодиод 1 раз. Мозги пробовали менять. Только если включаешь на 8 часов работы оба тумблер он работает на малом режиме. Уже весь мозг сломали.
 
Если блок управления фиксирует перегрев, то значит так и есть, осталось разобраться почему нет достаточной циркуляции ож.
При запущенном двигателе, работает на всех режимах ?
измеренная температура 12 градусов, но так же измерьте в момент отключения, чтобы оценить исправность датчиков и адекватность замера температуры.
Ниже 2,0 и выше 3,8 вольта - датчик под замеру.
Установлено на КАМАЗ ? тк если монтаж с очень длинным контуром то возможно не хватает производительности помпы, но это выясняется сразу же после монтажа.
 

SuperX

New member
Добрый день. Установлено на камаз на двигателе ямз. Раньше проблем никаких не было. Напряжение замеряли. Даже датчики меняли на новые но проблема осталась. При заведенном двигателе иногда работает иногда нет выскакивает ошибка 1. Бывает что после продувки насос не отключается а продолжает работать. Пока не выключить пульт.
 

Rockie

New member
Используется двух проводная помпа ?
Пульт является лишь задатчиком режимов и оснащен индикатором работы, а все операции блок управления выполняет самостоятельно и пульт уже не может в это вмешиваться.
 

Сверху