Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят У меня камаз самосвал удлиненный 65115-62 2011 год выпуска, евро 3 кпп zf9. Я хочу поменять кпп zf9 на обычную коробку на 154, длину или
Ребят всем привет, У меня камаз самосвал удлиненный 65115-62 2011 год выпуска, евро 3 кпп zf9. Я хочу поменять кпп zf9 на обычную коробку на 154, подскажите пожалуйста длину или маркировку основного кардана.
Плохая затея. 154 кпп долго нормально не ходит.
А кардан лучше подобрать по факту после установки кпп, так как удлиненные модификации 65115 разные, а для кардана даже 5 см разницы это много.
больше 100 тысяч км без ремонта эта кпп мало у кого проезжает. Это примерно 2 года.
К примеру 152 кпп у меня прошла 550 тыс.км за 11 лет и я продал машину с отличной кпп.
нее, у отца на 53215 152 прошло без ремонта 500 ткм, потом забрали машину. У меня на 43118 прошла более 300 ткм без ремонта, потом я сам ушел. Просто не нужно груженым трогатся со 2 передачи. Самая оптимальная кпп этр, ездил с зф9, да ходы маленькие и четкие, но мля без делителя это фигня полная, вот зф16 это реальная тема, тем более в горах. Зы при выборе 152 или 154 и зф9, я бы выбрал кпп камаз.
ну так а я о чём писал? 152 ходит хорошо, это многим ясно и практикой закреплено. Но 154 совсем иное...
А ZF, кому что нравится, у меня товарищ поставил ZF9 вместо 154, друг тоже готовится ставить ZF вместо 154. Я хочу поставить ZF 16.
Плюс надо рычаг под делитель,кнопку под педаль сцепления воздух,крепление задней тоаверсы коробки.Я тоже хотел сначала переделать,но всё таки перебрал свою zf9