ребят в рулевой колонке люфт как лечится



poussin

New member
Открути рулевую колонку,и вытащи её немножко вверх,там гайка есть.Ключ не залезит,зубилом надо подбить.Сильно только не перетяни.
И еще карданчик рулевой посмотри.
 

Osopoman

New member
Вообщето люфт устраняется совершенно не так . На ГУРЕ есть гайка на 17 и болт на 12 . откручиваешь гайку и болтом методом закручивания устраняешь люфт ( зазор между зубьями червячной передачи ) . Потом нужно проверить в крайнем левом и правом положениирулевого колеса !
 

tana

New member
Мужики такая же беда, только еще стук в руле появился( что за печаль такая может быть?
 

Davidich

New member
У себя я закрутил немножко,результата мне это не дало.На люфт много что влияет,всё пробовать надо.
 

lev_seo

New member
у меня на гуре нет люфта . люфт в колонке рулевой . его как то можно устранить?
 

KA3AHb

New member
разбери рулевую,там подшипники стоят,как на лисапеде,на руле.видно шарики все вывалились.они продаются или подбери.заменить и отрегулировать гайкой затяг.
 

mike_xp

New member
а не знаете про верхнюю часть гура её снимаешь там пластины регулировочные их убираешь и разбег уменьшается правдоли это.тоже проблемы с люфтом,пальцы новые шкворня тоже,на сошке убрал,не знаю уж что делать,тех контроль тормознул померили 38 градусов,разрешается 25.
 

DAKrules

New member
да это беда,у нас транспортная ездит и ловит тоже с прибором.не внутрь лезть нельзя,там все завязано на регулировке давления масла,перепускные клапана и т.д.делаем проще,короткую тягу от сошки гура на поворотный кулак,переделываем как на иномарках.палец в тяге у сошки,делаем чтобы мертво стоял в тяге,чтобы не ходил влево,вправо внутри тяги,когда крутишь руль палец с сошкой гуляет/даёт люфт на рулевом,а колесо стоит на месте/.на многих ино,он даже не меняется,только нижний кулака.выточить шайбу,внутри конусом точно по пальцу,отцентровать и обварить по корпусу тяги.при повороте руля идёт сразу передача с пальца на тягу и остаётся малый люфт на нижнем наконечнике,чтобы держал дорогу,остальное смотреть регулировкой сектора на корпусе гура.
 

Palma

New member
То есть я так понял палец рулевой на сошке который делаем мертво? А что это за регулировка сектора на корпусе гура?
 
да все верно,этот палец ставим мертво,будет ходить едино -руль,сошка,тяга.это сделать,и смотреть дальше,как будет люфт на рулевом.сбоку корпуса гура от радиатора,стоит регулировочный болт с контргайкой.если вкручивать,выбирается зазор зацепа червячной пары,уменьшается свободный люфт.затягивать по один,два оборота и пробовать,чтобы сам держал дорогу и не закусывало.и так постепенно ловить.
 
от радиатора болт это люфт сошки,я его отрегулировал от него толку мало,у меня люфтит сверху разбег большой в червяке кажется так он называется,я поэтому и спросил про пластины.я ещё снимал переднюю крышку на трёх болтах там гайка на 36 её подтянул чуть чуть люфта убавилось немного но не достаточно, дальше руль тяжелее становится.а из-за мертвого пальца руль закусывать не будет?
 

Sirgray

New member
Елена, покачай на заглушенном руль,этот люфт,и смотри на палец в сошке,он будет сам ходить в наконечнике вместе с сошкой,а тяга будет стоять на месте.зафиксируй палец мертво и люфт с руля уйдёт.палец только передаёт усилие на тягу,с люфтом или сразу,а закусывает в гуре.
 

Сверху