Ребят вопрос к зерновозам.Есть свой самосвал 10-ти тонник,сезон идёт а работы как не было так и нет,каждый год хуже и хуже. Понимаю что на частнике не

Snifferr

New member
Всем доброго времени суток.Ребят вопрос к зерновозам.Есть свой самосвал 10-ти тонник,сезон идёт а работы как не было так и нет,каждый год хуже и хуже. Понимаю что на частнике не уеду далеко. Думаю брать прицеп и под зерно,потом думать о смене и самого камаза.Кто подскажет какой прицеп смотреть лучше и стоит ли вообще заморачиваться?Или же смотреть сразу сцепку?Бюджет 1,5 млн.Всем заранее спасибо и удачи на дорогах!
 


Shuttle

New member
У нас тоже с работай все печально. И не только на 10. Но и 15 и 20. Все плохо
 

Lina7676

New member
Не знаю откуда ты, но в краснодарском крае вообще жопа с зерновозами, цену сами же опустили, на 250км на новорос остаётся 3к
 

ferter

New member
что остроумно? 85 копеек килограмм,ну или 850 р тонна,кому как удобнее
У нас в копейках обычно считают
 

Нюкта

New member
пшеницу обычно 55-60,зависит от того какая она сама
Ячмень поменьше
Семечки 30 еле еле влезает
 

kosh

New member
350-это плечо или круг? Там выше написано про более подробно
 

XAMILION-X

New member
Да возьми лучше тягач и не парься. Ну или простой фургон. Товар всегда найдётся перевезти, да и с переездами колым
 

NEVERHOOD

New member
был у меня 5-ти тонник.Шторка,все растентовки, 6-ти метровый всё ничего, но опять с заказами беда.Работать на саляру и запчасти только.И тягач думал, ребята тоже жалуются, дома сидят, нет расценок.Кто на самосвалах катал одиночкой взяли прицепы и под зерно пошли, вроде ходят улыбаются.
 

Неясыть

New member
если берёшь такую машину, то работаешь на себя, а значит и клиентскую базу нарабатывать надо... Это что производство, что продажа, что грузоперевозки- везде надо работать и нарабатывать постоянных клиентов
 

KarapyZzZz

New member
ну я не знаю всех делов. Не знаю, как работал, как искал, как у вас с фирмами и не знаю всех мелочей, которые могут или помочь с работой или наоборот, свести работу на нет
 

Сверху