Ребят,вопрос так для интереса!есть турба от мерса 1843 на 430 сил и все сопутствующее к ее свапу в мотор евро 0!возможно ли это,если допустим

Ребят,вопрос так для интереса!есть турба от мерса 1843 на 430 сил и все сопутствующее к ее свапу в мотор евро 0!возможно ли это,если допустим ограничить давление в 0.2-0.3 бара!?мне кажется она его взорвет)))
 


Поставишь турбину т.е воздуха больше и топливо соответственно. Поршень сгорит.... мое мнение. На еврике поршня охлаждаются маслом
 

Wisard

New member
Ставь не парься. Показатели мощности и давление наддува то что было и то что будет большая разница. Сколько даст твой движок выхлопа, столько и задует свежего воздуха. Всё остальное бред. Щас тебе ещё учителей умных-преумных здесь всякой хрени напишут.
 

Davidich

New member
Да не охота мотор да и деньги впустую выкидывать(((подсказал бы кто- что да как!?это же поршня менять(степень сжатия уменьшать)маслянные форсунки для охлаждения поршней и тд!ввалить тыщ 40 в него чтоб потом коленвал переломало))))))
 
Плохо разбираешься в технике и много дураков слушаешь. Я бы поставил. У меня в заготовке уже почти все железки, турбина будет от Интерфлюра(Ман-брюхатый). Поршневую и вал даже думать не буду.
 

elite_wise

New member
Все ровно будет он больше чем весь свой выдох не выдохнет все норм с завадское охлажление все справиться и сам не грейся ставь
 

Nariman

New member
крутнет ее то камаз?

T548vNVIo_I.jpg
 

ImIgor

New member
не знаю как с мерса,но с вольвы ставят одну турбину посередине и ходит здорово.А вот по поводу поршневой и коленвала я не уверен.И аппаратуру с форсунками нужно перестраивать.Посоветуйся с мотористами.
 
на турбированных двигателях стоят маслянные форсунки для охлаждения цилиндров.Без них поршня потянет.А коленвал у турбовых помащнее.С легким грузом я думаю ничего не будет,а если возьмешь перегруз,то движек будет работать на износ и врядли долго проходит.
 
Колено одинаковое!там хим. обработка разная!форсунки маслянные охлаждают поршень а не смазывают цилиндр!на счет смазки я думаю хватит масляного клина чтоб не потянуло юбки,вожу свеклу по 23-26 тонн!
 

sergej_seo

New member
Я вот думаю если ставить на сток мотор то сначала следует на полной нагрузке измерить буст турбы!а потом уже отталкиваться от него!ведь тут уже в основном не в давлении а в количестве воздуха выдаваемого этой турбиной на этом моторе
 

Referral

New member
Очень большая турбояма будет на нем!долго раскручивать будет,но ограничивать тоже нужно,иначе поснимает головы с блока на пике давления или поломает колено
 

warwar_ru

New member
не чего колено у евриков не мощнеея даже хуже. у меня мотор 6ремонт в круг был вас страй. 15года отходил радиатор на яме вспорол и подогрел мотор, взял евро вал косые сверления,масло на шатуны. без зашглуше. и года не отработал вкладыш на шатуне провернуло снял на шлифовку а тм трещина от масояного канала в бок. вот и вся правда. это болезнь у них. а мой дяхон на старый камаз поставил всё навесное с евро (турбины рубашки ) и вот 5й год катаеться. себе сейчас опять 6ремонт в круг вал 87года поставил. как деньги будут куплю мазовскую тубину от 236ямз и буду ставить колектора всё есть. поршня всё старые оставлю как и дяхон.
 

Сверху