ребят. Хочу купить камаз 5511 савок на че смотреть надо при покупке? Примерно 200-250 цену смотрю. Без

Добрый вечер ребят. Хочу купить камаз 5511 савок на че смотреть надо при покупке? Примерно 200-250 цену смотрю. Без шуток
 


Главное раму смотри на трещины и может где заплатку заварили,так частенько лопается где аккумуляторы. Мотор спроси какой ремонт коленвала, после покупки все равно придется поддон вскрывать. Кабину посмотри, а именно полы,где обычно гниет. Реактивные тяги,карданы пошата вверх-вниз
 

ivank

New member
Раму смотри обязательно балансиры, кабина, а если все понравиться и решишь брать спроси какой вал какого ремонта,и например Продавец будет говорить стандартный ! так обязательно вскрой поддон, продавец позволит если не чего таить, ну перед вскрытием может он потребует предоплату ! просто уже сталкивался с этим
 

Burns

New member
Не все конечно но дают только предоплату вносишь процентов 20 от стоимости
 

danilkus

New member
а если совсем не дает вскрывать, значит есть что скрывать и слать его лесом
 

BSLab

New member
так вообще машину не купишь. Продавец хочет продать и будет что-нибудь скрывать обязательно. Да и давать чужому человеку ковыряться а двигателе это вверх идиотизма.
 

nicG

New member
Пытка не пытка но попытаться стоит, в прошлом году покупали камаза, продавец сказал вал стандартный, и разрешил вскрыть поддон, но взял предоплату ! а года два назад покупали мазовский двигталеь 238 так продавец сказал все хорошо все стандартно, ну когда уже купили поставили метаться было поздно ! щас всяких присадок и та кдалее нальют и давление будет показывать хорошо
 

Fenix_real

New member
Это все таки не жигули покупать за 30 тыщ, черт с ним сделаю, а вдруг не повезет и ремонт в копейку хорошую выскочить, дело конечно хозяйское ! хозяин барин
 

genych80

New member
Я когда искал Камаз и ездил по объявлениям, возил с собой тетрадку, в которой был немалый список, что смотреть по машине. Посмотрел - ставил плюс или минус, и так по всей машине. В итоге купил 92-го года, дома тормоза перетряхнул и поехал работать. Одно скажу, старенькая машина потребует постоянного ремонта и денег на запчасти, в будни работаешь, в выходные чинишь) Та еще романтика)
 
Мне кажется раму, кабину.. И чтоб номера совпадали,а остальные все равно ревизию будешь делать.готовь запас тыс.100 все равно придётся вложиться
 

Исак

New member
Когда покупал КАМАЗ свой /был май,так получилось/,машин тогда было не найти,в сезон,это было 20лет назад.нашёл один,стоял за 7000$,его даже не запускали,народ просто уходил .работала только одна фара,и три датчика.как собрался купить,он сразу стал 8000$. глянул,рама целая,движок с заменой блока,коробка новая.90года .днём работал,ночью делал .самое,это все доки и номера сейчас,остальное все сделать в процессе.старые они крепче
 

Shuttle

New member
Самое главное Раму смотри все остальное ремонтируется меняеться а раму ты не поменяешь только заваришь,смотреть кол вал тебе ни чего не даст бывает и стандарные под р 6 точат
 

Сверху