Ребят хочу себе приобрести 55111.нашел за 300тыс.96год.на что больше обратить внимание? я начинающий.и как дело в гаи сверка

Specialized

New member
Ребят хочу себе приобрести 55111.нашел за 300тыс.96год.на что больше обратить внимание? я начинающий.и как дело в гаи сверка там
 


ID-BUSINESS

New member
Сверь номера на раме, моторе и кабине первым делом. Потом если все норм смотри раму на трещины и сварки. Мотор заведи проследи за давлением масла на холодную и горячую. и насколько дымит при нагретом моторе.
 
Смотри на все что можно. На все номера чтоб сходились. Желательно перед покупкой сделай ксерокопию птс или СТС и пробей через Гаи чтоб все чисто было по нему. Раму смотри. Движок проверь как написали выше. Резину чтоб живая была. Акумы. Чем больше косяков найдешь тем больше сторгуйся
 

roden6

New member
Смотри во первых раму. Трешину сварку заклепки. Потом под машиной смотри тормозную систему накаченном где шипит каком состоянии тормоза. Трупки краны. Итд. Смотри карданы. Балку. Рессоры. Смотри бутсы балансиры на поворотах насколько играют задние мосты. Обрати внимание на сухость кпп. Редуктора. Двигатель смотри. Масло проверь, спрашивай какой колен вал стоит. Какой ремонтный. Когда делали капиталку. Смотри патрубки радиатор. Двигатель должен быть чистым сухим. Смотри развал там некапат ли солярка. Заводи слушай звук двигателя. Кабину смотри. Внутри кабины смотри. Открой панельку предохранителей самодилкина недолжна быть вообще салон должен быть как новый чистый. Воот спрашивай вода или тосол или антифриз. Залить лучше только антифриз. Обрати внимание на покрышек. Аккулюматор. Подъемник. Приборы должны все работать
 

art2008

New member
салон как новый за столько лет ни когда не будет если только машина все время стояла
 

Mauser

New member
моя все как новая хотя машина в срою с 94 года на организации работала
 

Gumboldt

New member