Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят хочу себе приобрести 55111.нашел за 300тыс.96год.на что больше обратить внимание? я начинающий.и как дело в гаи сверка
Сверь номера на раме, моторе и кабине первым делом. Потом если все норм смотри раму на трещины и сварки. Мотор заведи проследи за давлением масла на холодную и горячую. и насколько дымит при нагретом моторе.
Смотри на все что можно. На все номера чтоб сходились. Желательно перед покупкой сделай ксерокопию птс или СТС и пробей через Гаи чтоб все чисто было по нему. Раму смотри. Движок проверь как написали выше. Резину чтоб живая была. Акумы. Чем больше косяков найдешь тем больше сторгуйся
Смотри во первых раму. Трешину сварку заклепки. Потом под машиной смотри тормозную систему накаченном где шипит каком состоянии тормоза. Трупки краны. Итд. Смотри карданы. Балку. Рессоры. Смотри бутсы балансиры на поворотах насколько играют задние мосты. Обрати внимание на сухость кпп. Редуктора. Двигатель смотри. Масло проверь, спрашивай какой колен вал стоит. Какой ремонтный. Когда делали капиталку. Смотри патрубки радиатор. Двигатель должен быть чистым сухим. Смотри развал там некапат ли солярка. Заводи слушай звук двигателя. Кабину смотри. Внутри кабины смотри. Открой панельку предохранителей самодилкина недолжна быть вообще салон должен быть как новый чистый. Воот спрашивай вода или тосол или антифриз. Залить лучше только антифриз. Обрати внимание на покрышек. Аккулюматор. Подъемник. Приборы должны все работать
Знаю волителей которые на нем работали 1й Геннадий лет 7 работал потом Владимир Цыпандин тоже долго. После них работали Соганов, Шестаков и еще некоторых не знаю.