Ребят замучал совсем движок обычный. Был залит антифриз парил в заливную горловину., уровень масла поднялся. Поменял масло и залил воду перестал.

Gumboldt

New member
Ребят замучал совсем движок обычный. Был залит антифриз парил в заливную горловину., уровень масла поднялся. Поменял масло и залил воду перестал. Может было к кого-то такое. Всем удачи на дорогах. Заранее благодарен.
 


вода все дырочки ржавчиной заделывает. Ни разу не замечал, когда на воде ездишь - то все везде сухо, но стоит только залить тосол, то сразу со всех щелей прет?
 

deasel

New member
Под гильзами смотри посадочные. Было такое у нас. Антифриз заливаешь он в поддон. Воду 5 лет лили все норм.
 

СКОРПИОН

New member
В посадочном был скол и востоновлению не подлежал. Тосол пробивал,а вода нет
 

Sakic

New member
Антефриз в любую дырку попадет а вода нет поднимай гильзы меняй рти резинки
 
Это проблема в резинках что под гильзами. Антифриз имеет высокую текучесть вот поэтому и парит когда его льешь.
 
Скорее всего колечки под гильзой. Но опять же если парит в заливную горловины может и головка лопнула. Микротрещина, антифриз через трещину в масляную магистраль попадает. Сними головки. Должно видно быть в каком цилиндре беда. Залей головку САЛЯРОЙ. Она покажет трещину. Я блал старые бобышки вставлял в головку, и в них болты по размеру, что бы плотно было. Головку на попа ставишь и заливаешь салярку. Ну а если дело не в головках то остаётся резинки под гильзами. Ни и ещё частая болезнь на старика, это течь через флажек включения гидромуфты.
 

Stasya

New member
если бы в головке трещина была то масло в систему охлаждения попала бы а не на оборот, потому что в системе смазке давление больше. ГБЦ отпадает. Тока колечки под гильзами.
 

Сверху