Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят замучал совсем движок обычный. Был залит антифриз парил в заливную горловину., уровень масла поднялся. Поменял масло и залил воду перестал.
Ребят замучал совсем движок обычный. Был залит антифриз парил в заливную горловину., уровень масла поднялся. Поменял масло и залил воду перестал. Может было к кого-то такое. Всем удачи на дорогах. Заранее благодарен.
вода все дырочки ржавчиной заделывает. Ни разу не замечал, когда на воде ездишь - то все везде сухо, но стоит только залить тосол, то сразу со всех щелей прет?
Скорее всего колечки под гильзой. Но опять же если парит в заливную горловины может и головка лопнула. Микротрещина, антифриз через трещину в масляную магистраль попадает. Сними головки. Должно видно быть в каком цилиндре беда. Залей головку САЛЯРОЙ. Она покажет трещину. Я блал старые бобышки вставлял в головку, и в них болты по размеру, что бы плотно было. Головку на попа ставишь и заливаешь салярку. Ну а если дело не в головках то остаётся резинки под гильзами. Ни и ещё частая болезнь на старика, это течь через флажек включения гидромуфты.
если бы в головке трещина была то масло в систему охлаждения попала бы а не на оборот, потому что в системе смазке давление больше. ГБЦ отпадает. Тока колечки под гильзами.