Ребята, Богданович, хорош работать бесплатно Саляра уже по 40.?а вы готовы по 500 рублей возить,даже на запчасти не хватает которые в 2 раза

prikcssof

New member
Ребята, Богданович, хорош работать бесплатно Саляра уже по 40.?а вы готовы по 500 рублей возить,даже на запчасти не хватает которые в 2 раза поднялись а что на зарплату
 


aksenow

New member
Это всего лишь закон рынка кто дешевле тот и будет работать,вот в этом вся и печаль
 

Omax Extremalchik

New member
мои камазы один целиндр вырвал из подраммника на другом стремянки оборвало на подрамнеке теперь целиндр новый надо что заработали то теперь и в кладывать надо
 
Я 200 км в обе стороны, если меньше 4 к без соляры и не поеду. Потому даже с такой маржой на зп не хватает и Камаз плачет от недостатка инвестиций и норовит совсем отказаться работать.
 
умно ты выразился с инвестом. Такая же хрень была на Сочи-стройке. Слетелись все грачи на паровозиках, прицепы стояли по всем стоянкам от Ростова до Лермонтово, и как давай бабло рубить и ставки бить. В итоге ушатали они свою иномарочную технику, в рот ей дали. Кто на жёсткой уехал восвояси, кто-то бросил совсем машину. Что они добились?? Думали что там херня 300-400км и обратно пустой, пиво-миво-море, а там жесть. Нам всё пересрали и сами дулю с маком. Только у нас всё осталось, так же и по тихому возим. Дармовозы, думаю, мыльный пузырь. Ну или ШкаФ!!!, чем больше шкаф тем громче падает.
 

alexcom

New member
у нас водитель есть, уже давно с нами работает. Так вот что убивает и за что к нему уважение. Он высчитывает весь рейс. Бывает часто, есть загрузка, Коля давай. Полчаса проходит, Коля звонит, вы чё там с бодуна что-ли??? Мне заплатите, саляру зальёте, вы то хер с ним, а машине ничего не достаётся!!! Мы тут даже на колесо не срабатываем.
 

morfiysss

New member
ВСЁ!!!!! От памперсов с рулонами зелёной травы до металла и бетонных плит. За что платили, то и возили. Я себе даже крышу на контейнере срезал под верхнюю загрузку.
 

Чумовой

New member
правильно водитель делает. Нужно обязательно знать затратную часть, высчитать затраты на км пути и уже отсюда плясать. А то в натуре, посчитают салярку и всё, остальное типа заработал. А оттуда амортизацию возьми, если машина не у себя стоит, на стоянку надо, страховки, техосмотры, всю фигню считать надо.
 

Ksenka

New member
Мало таких, рвачи сейчас. Приучили к сервисам и что барин жмот-презерватив...
 
туго было, сел на барина. З.П. полностью забирал в своего салярой. Сливаю в Тульской области по М4 400 литров по карте. Приезжаю на базу, у начальства вопросы??? Говорю надо было. Высчитывают за 400 литров и тут же за 270 экономии за 6780км к З.П. Всё по честному. А другие ноют за расход, как спидометр докрутить и т.д. в общем сам вор, а барин козёл. Смотрю щас таких больше половины. Напарник обналичил в Питере почти тонну ночью, до 23.00 и после 2.00. На выстрел левый передний. Груз доставлен вовремя. Приехал с чеками, всё списали. Нет проблем. У всех карта была суточная Лук на 800 литров в сутки, а нам лимит совсем убрали. Вот нас тогда и начали жрать, плюс ещё Камаз всем глаза на базе мой мозолил, что напарник мог его легко заправлять с барина и Сочи шабашки под моим флагом делать.
 

Сверху