Ребята что бы добавить подачу топлива на тнвд язда болт под крышкой надо закручивать или выкручивать

biron

New member
Ребята что бы добавить подачу топлива на тнвд язда болт под крышкой надо закручивать или выкручивать?
 


Обратный корректор никто не пробывал затягивать?

cvXXvm-fJHc.jpg
 

Bigkat

New member
вот от этого толку будет больше чем от того что парни говорят!!!
 

promoartox

New member
то есть если убрать тот зазор что на фото выше то тяга камаза улучшится?
 

Andrushock

New member
пол оборота закрутил, не сказал бы что что то сильно поменялось
 
что ты добавил,это только дыма будет больше и расходу. Эт херня. И что на фото обратный корректор,это тоже херня.
А вот прямой корректор выкрутишь чуть,тогда он по прёт как в жопу ужаленый
 

RealBormotun

New member
Антон, да вот на фото видно,под ключ 22 гайка. С завода чуть утоплен,а надо наоборот чуть выкрутить.
На фотке слишком сильно выкручен. Чуть по меньше надо. Тогда он по прет,но чёрный дым будет,а дым убирать болтом под ключ на 10 топливным,что сегодня ты крутил.

0zq2t5LHdqU.jpg
 
прямой ты правильно подписал. Обратный корректор регулируется винтом который вкручен в корпус и в него упирается верхний рычаг прямого корректора. А на втором фото, это противодымный корректор, там зазор делается 0.5-0.6 мм.
 

manager777

New member
не совсем. Вот этот зазор(противодымный корректор),это и есть обратный корректор,а который болт в корпус вкручен,это общая подача топлива.
 

Nallz

New member
это покажется смешно но у меня нет этой гайки. Там только отверстие. Сегодня снимал и смотрел
 

Ренат

New member
вот вот Антох,по этому он у тебя и не едет,уже было такое))
Ищи эту хуйню,ставь,регулируй. И по прёт как фура
 

Сверху