Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята что бы добавить подачу топлива на тнвд язда болт под крышкой надо закручивать или выкручивать
что ты добавил,это только дыма будет больше и расходу. Эт херня. И что на фото обратный корректор,это тоже херня.
А вот прямой корректор выкрутишь чуть,тогда он по прёт как в жопу ужаленый
Антон, да вот на фото видно,под ключ 22 гайка. С завода чуть утоплен,а надо наоборот чуть выкрутить.
На фотке слишком сильно выкручен. Чуть по меньше надо. Тогда он по прет,но чёрный дым будет,а дым убирать болтом под ключ на 10 топливным,что сегодня ты крутил.
прямой ты правильно подписал. Обратный корректор регулируется винтом который вкручен в корпус и в него упирается верхний рычаг прямого корректора. А на втором фото, это противодымный корректор, там зазор делается 0.5-0.6 мм.