ребята, что посоветуете, камаз 5320 мотор уже подустал немножко, стоит ли его капиталить? Или лучше собрать с турбиной? Или что делать? Вожу 30т

Привет, ребята, что посоветуете, камаз 5320 мотор уже подустал немножко, стоит ли его капиталить? Или лучше собрать с турбиной? Или что делать? Вожу 30т тяги не хатает реально, малая горка толькоо первой передачей, редуктора 48.
 


trace

New member
Но если не далеко ездить, и машина не перспективная, то можно меньшими проблемами и деньгами обойтись
 

FreeLancer

New member
машина лично моя, денег не желею, был мотор застучал лежит комплектом, можно как то переобурудувать его ?
 
если перспективы по работе, да ещё и с 30т то наверное лучше ставить ямз238 турбированный, комфортнее будет ездить однозначно.
 

nimr

New member
Николай, сложно ставить? Переходники есть? И по документам как?
 

Omax Extremalchik

New member
Я сам не ставил а только переоформлял, полностью процедура переоборудования, включая пошлиные ГИБДД в 12 тыщь рублей обошлась
 

DMITRY 101

New member
ну, смотри у меня 200га земли, и с поля на комору с коморы на елеватор перевожу тысячу тонн
 

ibmed

New member
переделка, и с машиной и с бумагами возня, но надёжно. Мощь да. Думай братишка.
 

upsarin

New member
у меня сейчас атмосферник 238, КАМАЗ одиночка с кму тадано, на 50 редукторах с места с 5 трогается( почти заглох но поехал, и не думайте, я не долбаеб, просто женщину чуть не сшиб, и под впечатлением включил то что включились и поехал)
 
Загнал в легковой автосервис, буду редуктора ставить на 49 от переизбытка мощности

oqpmUmXb-AM.jpg
 

Сверху