Ребята дайте совет где искать причину, травит с главного через низ, энергоаккомуляторы не причём их глушил

davibe

New member
Всем привет.Ребята дайте совет где искать причину, травит с главного через низ, энергоаккомуляторы не причём их глушил.
 


smlife

New member
Кнопка расторможки, клапан перед ускорителем и сам кран ручника тоже причины сброса через ручник.
 

ivanpoet

New member
На 5511 как обошлось заменой крана. На 5320 ремкомплект ускорителя, и выбросил кнопку расторможки и клапан перед ускорителем.
 
Модель КАМАЗа? Если глушить энергоаккумуляторы по очереди, итог работы может быть неверным. Такой способ проверки энергоаккумуляторов применим если неисправен один какой-то энергоаккумулятор. Если неисправных энергоаккумуляторов несколько, ГТК всеравно будет травить.
 
Вы выкидываете кнопку растормаживания,а мне она помогла,зашипел двухпроводный кран на КАМАЗе"управления тормозами прицепа"так вот если бы не расторможка,я его бы с места не сдвинул,а так нажал и ехал на сухое место для дальнейшей замены крана управления прицепом.был гружёный, воздуха не хватало кнопка спасла.
 
Ставь на ручник, и если не будет шипеть с крана, то какой-то из энергачей, но а если будет шипеть и на ручнике, то это сам ГТК болен.
 
а авврийка один раз меня жестоко подвела ...без воздуха тронулся с места и ворота вынес так как затормозить не смог
 
здесь найдёшь это место.

T61ylvRVFHY.jpg
 

Сверху