Ребята дайте совет...машина камаз 43114 борт...обычный двигатель обычная аппаратура...ночью стоит на колорифере(греет масло в поддоне горячим

AlexInoz

New member
Ребята дайте совет...машина камаз 43114 борт...обычный двигатель обычная аппаратура...ночью стоит на колорифере(греет масло в поддоне горячим воздухом)...дело в том что утром прежде чем завестись маслаю стартером довольно долго...в отличии от других камазов которым достаточно 2 оборота и он заводится...в чем причина?уже и солярку подкачиваю перед запуском и зажигание пораньше поставил и всеровно долго маслаю...а на горячую все норм...
 


Мой камаз если что

l6CVpYY-6tE.jpg
 

kir777

New member
их два, на насосе сзади и на фильтрах. Если насос делали, то остаётся только это. Плюсом ещё может помпочка так же мозги делать.
Вот три причины, собака зарыта где то тут...
 

Stern01

New member
У меня было.похоже оказалось что трубка подходит к фильтру как раз когда на штуцер закручивается чуть лопнула у самого края.и саляра не текла но получается чуть уходила когда машину ставишь.так же посоветовали открутил чуть ослабил покапала открутил правда лопнула
 

Сверху