ребята делаю с обычного мотора турбированный с двумя камазовскими турб .кто делал ?какие плюсы и

fadsad

New member
ребята делаю с обычного мотора турбированный с двумя камазовскими турб .кто делал ?какие плюсы и минусы
 


Олежина

New member
и поршня станут лучше к гильзам прилипать. но если уж чегото и колхозить то лучше одну ставить
 
Захочешь, фоток накидаю, собирал на старом блоке с интеркулером, вискомуфтой и нашим обычным насосом, поршневую под мамонта делал на токарке. Идёт с холостых, 10 тонн не чует. Не грееться. Вал стандарт, форсунок обмыва поршней маслом нет. Всё супер.
 

smlife

New member
думаю необязательно лично укладывать собственный двигатель. если есть люди которые это уже сделал
 
в чем чушь? у тебя есть какоенибудь техническое образование и ты можешь что либо гарантировать тому кто это соберет . что у него масло например в результате длительной нагрузки не закипит или поршня не потянет? или чужое бабло не свое пусть ставят вдруг пронесет?
 

Altermann

New member
все будет стоять с турбика кроме блока.группа новая с масляными каналами называется дальнобой
 

aka_demon

New member
у каждого моториста или агрегатчика есть свое личное кладбище агрегатов. удачи. кострому кстати больше всех тянуло.литье китай раньше был сейчас незнаю если и ставить поршневую то оао камаз там сплав поршня уже другой
 

Omax Extremalchik

New member
ага только не у него.он за зиму по20 моторов собирает и претензий нет.а ты видно тут абы языком почесать
 
вот мотор собирал 10000 назад все чисто и красиво и все четко не где даже не сопливет главно следит за машиной

iSJca_BMHUA.jpg
 

Holin

New member
так и есть. На еврике форсунка масляная забилась в подьем поршень прихватило аж клина поймал))) не у меня у товарища на камазе
 

Сверху