Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята доброго всем дня. Возник такой вопрос хочу свой КМЗ за турбировать кто говорит что поршневую надо менять кто говорит что нет? Движка простая
Ребята доброго всем дня. Возник такой вопрос хочу свой КМЗ за турбировать кто говорит что поршневую надо менять кто говорит что нет? Движка простая 210 л/с компрессор 1но цилиндровый. Кто что посоветуете .Спасибо за ранее. Админу полный бак.
Можно переделать в в 7403.. Поршня менять, потом система выхлопа, система питания, тнвд можно перенастроить, форсы 271.. Но как сказали выше можно купить уже турбированный двс, подсчитай на рентабельность переделки
Не надо этого делать, дороже потом выйдет, останешься без мотора, проверено, много раз так делали, результат только отрицательный!!!!!!!!!.....из Москвы до Ростова доехали и ...........покупали в Ростове другой двигатель.......простой вал не рассчитан на такие нагрузки...погибает сразу и отсюда все последствия.......
Когда ставишь турбину обрати внимание от какого мотора она. Схож ли обьем твоего двигателя и двигателя от которог турбина. У нас стоит от ямз 236 . А то ставят от 238 потом добавляют топлива по тому как воздуха она нагоняет больше в камеру сгорания, а потом прилипают поршня. Мое личное мнение.
Моё мнение то что не сделано заводом то и не нужно изобретать! Это не велосипед, а грузовая машина тем более камаз весь на пневмосистеме заглох двигатель обисточилась вся машина,последствии разные бывают стоит и о этом задуматься! По моему мнение если двигатель камаз хорошо отрепетирован то и нечего туда лезьте а для своих 210 лс он хорошо везёт! А как выше пишут если мощность то тогда заморочиться ямз или камаз турбо!
КАМАЗ это глухомань, делают из того того под руку попадется!!!! У меня в челнах много знакомых, говорят, что нужно, то и соберем!!!! Я свой последний КАМАЗ брал с завода, с конвейера выехал.....красавчег!!!!!в эксплуатации стали проявлятьсяся черты ремзавода!!!! Позже фото скину!!!!
конкретно какие модификации есть у евро 0? Как мне известно и написано в руководстве по эксплуатации евро 0 один мотор, и ставился он в 1999-2000 года на 55111 и 65115) жду от тебя новых подробностей о моторе)
У меня КАМАЗ 65115 евро 0 2014 года 240 л.с.!!!!! Но на нем стоят форсунки охлаждения поршня....для чего??? Вот из такого двигуна можно сделать турбовый!!!!
и ещё форсунки ставят на евро 1!!! Евро 0 на то он и Еврик нулевой то что просто турбинки поставили и задняя плита евро! Остальное все от простого движка! Насос ещё топливный у них свой