Ребята еще один вопрос. С температурой вроди разобрался нашел книжку походу 90 у меня. Теперь как и писал вчера апаратуру делал заводится с полпинка

Ребята еще один вопрос. С температурой вроди разобрался нашел книжку походу 90 у меня. Теперь как и писал вчера апаратуру делал заводится с полпинка обороты по тахометру 750 об.мин но вот когда еду на Ни трал ку ставлю движок глохнет. Газ держишь 3 секунда потом нормолизуеться держит 700 об.мин. систему проверил утечки подсос а воздуха нет 100% зажигание делал. Камаз евро 1. Может кто сталкивался. Хелп ребята. Выручайте.

6vc85qJjeEE.jpg
 


JD75

New member
750 об.мин итак ревет мотор. Если 850 сделаю много будет скоростя туго включатся будут
 

deejae

New member
апарат и до ремонта так делал глохнет. Думал апарат заставил все поменять хотя сказали апарат хороший. Поменяли а изменений нет ((
 

Gumboldt

New member
На Аппарате обратный клапан сзади стоит на 19 ключ еще кажется. Он если испортился то такое бывает. Новые тоже проверять надо. Бывают браков много
 

Ya-Ksu

New member
на Евро обороты должны быть от 650.Турбо дизель просто не надо на пол дня оставлять чтобы он на холостых маслал.И то ничего не будет.У нас Евро1 было 15 штук,ездили деды которых с КрАЗов пересадили,машины на холостых по пол дня тарабанили,при мне за три года ни одной турбины не заменили.Но и масло лили нормальную полусинтетику.
 

Сверху