Ребята евро1 и евро2 чем различаются распредвал коленвал и сама поршневая?или же все

Всем привет. Ребята подскажите, евро1 и евро2 чем различаются распредвал коленвал и сама поршневая?или же все одинаковое
 


ARTSEO

New member
а в чем различие?на сколько знаю сейчас вроде и поршневая продаётся универсальная евро1,2
 
у меня евро 1 поршневая стоит 740.30 от евро 2. Разница в аппаратуре и интеркулере. Очень много камазов у нас ездят с евро2 которые из евро 1 переделали
 

NERUM

New member
тогда может подскажете мотор евро 1 блок стоит универсальный 740.21, турбины чешки 145е,язда без обгонной муфты. Есть вариант переставить аппаратуру евро2 с турбокорректором и форсунки от нее же (стояло на 6520 евро 2 на 320сил)вот думаю пойдет ли этот комплект или нет?
 
дело в том что там блок такой же стоит, универсальный 740.21. Получается распредвал одинаковый, просто нужно выяснить ход поршня?если одинаковый по идее встанет. Если поршневая разная то убавить топлива что бы поршневая не сгорела
 

BSLab

New member
740.31 колено под маховик с двухдисковым
сцеплением. 740.30 другой
 

XaMMu

New member
ну 740.31 там вроде идёт коленвал 740.13 маховик под 8 болтов. А 740.30 коленвал идёт 740.30 и крепления маховика под 10 болтов, только вот не шарю, можно ли совместить это со 152кпп заменив маховик и сцепление или это идёт только под ZF. Но и на 31 и на 30 ход поршня 120. А если так рассудить то можно поставить на блок 740.21 коленвал евро 3(240л.с.) 740.65 с креплением под обычный маховик где ход поршня 130, на это всё аппаратуру 337-20.04 на 360 л.с. И камаз будет ехать, или же все таки эта конструкция даже не запустится или будет не долговечна
 

borisfvceb

New member
На евро 1 ставят аппарату с коректором, трубка только маленькая воздушная очень плотно ставится до водяной переиычки. Ну там её все равно делать самодельную потому что воздушные коллектора на 6520 отличается
 

Сверху