ребята ! Год назад открыл категорию C, работал у частника на газоне, теперь получив не большой стаж, предложили пересесть на Камаз 6520 "савок" дай

gefest

New member
Привет всем ребята ! Год назад открыл категорию C, работал у частника на газоне, теперь получив не большой стаж, предложили пересесть на Камаз 6520 "савок" дай бог с октября пересяду . На КАМАЗе не разу не ездил, подскажите пожалуйста как правильно, переключать передачи, есть трудности с делителем путаюсь в передачах ! Может у кого нибудь есть рисунок схемы переключения . Видео смотрю в интернете ничего не понимаю, так как один говорит, нужно после четвертой передачи, рычаг толкнуть на право затем ловить шестую, кто то говорит нужно флажок делителя подымать вверх .... И все же нечего не понял . Подскажите пожалуйста, думаю у вас я научусь лучше . У кого есть желание, можете сразу писать в личку . Либо тут в комментариях, ваша помощь не оценима . Смотрю на коробку как баран на новые ворота . И для чего нужно толкать рычаг на право или на лево ? Спасибо большое за ранее . Максим, пропусти пост пожалуйста . Удачи вам ребята .
-----------
Не парся так сильно, там все очень просто. Поедешь и через 30 минут все сам поймёшь. Через пару дней до автоматизма дойдёт.
 




eKP92EmgqjA.jpg
 

Arlekino

New member
а вот камазы которые уже новее у них у всех почти одна и таже коробка ?
 
Накатом машину не пускай и качай правую руку, плечо и сильно не гоняй гружёный тормоза на 6520 так себе, мотор не крути больше 1700-1800(до 2200 смысла нет), про сам колеса починю если проколю, забудь, запаску поставил и в шиномонтаж, на разгрузке ровно вставай, и КПП если больше 20-30 км разогнался в пониженный диапазон не переключай, а в остальном ни чего сложного.
 
Виджай, с КПП ЗФ да(КПП перегревается и клинит, т.к. насос не работает), а я лично не встречал шоферов которые на нетралке катаются. А по оборотам сядешь сам поймёшь, 6520( если 360-400лс) толку нет крутить до 2200, они мало оборотистые, у них самая тяга от 1200 до 1700. Поработаешь сам поймёшь.
 

Nosferato

New member
на первом фото переключения мановские и дафовские.у КамАЗа наоборот
 

Сверху