Ребята Голову уже сломал, выручайте!!!!!! проблема такая на двс ямз(турбина и интеркуллер).. сначала обороты двигателя на холостом ходу стали плавать

Ребята привет. Голову уже сломал, выручайте!!!!!! проблема такая на двс ямз(турбина и интеркуллер).. сначала обороты двигателя на холостом ходу стали плавать, то есть скидываешь газ и двигатель чуть не глохнет или к примеру работаешь крановой установкой на оборотах в пределах 1000 об.м. и двигатель сам сбавляет обороты и повышает хотя раньше все было в порядке.. так отработал день.. наследующий день попытался завести и ноль полный, даже не схватывает.. спереди тнвд открутил крышку и проверил рейку, двигается свободно и возвращается на исходное положение.. планка топлива сзади тнвд приподнята..... топливо прокачиается тннд на тнвд, фильтра заменены....видимо не подается топливо на форсунки...
 


ultrasparc

New member
это регулировка Всережимного регулятора оборотов коленчатого вала.
Да им регулируют холостой ход но это не совсем корректно. Правильная регулировка х.обор. осуществляется болтами ограничивающие ход тяги. А задним болтом как раз и регулируются плавность оборотов.
 

vurstushka

New member
точно так же было ЯМЗ 236,стоит на Т-150, приехал заглушили и не завелся, отвезли на ремонт ТНВД заклинила толи рейка, или глушилка, короче после ремонта завелся с пол тычка,хотя стоит на улице при -5,и ДТ,не особо зимнее
 
Вот так приехали с мужиком на загрузку вечером он его заглушил и больше не завёл сняли насос разобрали все работает все двигается ставим на место толку 0 едем на разборку покупаем насос ставим завёлся загрузился и уехал месяца 3 уже ездит
 

autondex

New member
Попробуй сначала обратитку если она сделана в бак в одну трубку с подачей скинуть ее в канистру
 

D_K

New member
Если не поможет то твнд подключи с канистры если будет работать нормально двигатель тогда ищи где воздух поступает в систему
 

Сверху