Ребята из за колец может масло кидать в коллектор выпускной, течёт из окна 6 головки масло при снятом коллекторе, головку снимаешь поршень весь и

Лёха

New member
Ребята привет, из за колец может масло кидать в коллектор выпускной, течёт из окна 6 головки масло при снятом коллекторе, головку снимаешь поршень весь и гильза сухие, если по идее масло в цилиндре есть что аж выкидывает оно не может ж все выгорать, поршень хотя бы сверху чуть влажный должен быть? Или нет, а он сухой
 


верно говоришь ! Недавно было секция топливо не давала, и начало масло кидать, и сапунить, сделали аппарат, и все нормально стало !
 
он имеет ввиду, когда в цилиндр топливо не поступает, поршень "холодный" колца не расширяются, и получается наружу масло
 

RealBormotun

New member
Был еденичный случай, попала хрень какая-то под клапан и остался он в открытом состоянии. Вначале не понимали что происходит и от чего херачит масло с горшка, сняли головку и обнаружили вот такую мелочь
 
Всем привет парни. Евгений у меня на старичке такая же проблема была, откапиталили Двс, лето ездил норм было, начились холода и как у тебя с двух цилиндров начало лететь масло, летом видать жарко оно выгорает и не видно. Смысл в том,что и направляющие хорошие и поршневая новая, топливная тут не причём не пишите ерунду, там масло летит а не солярка. Я два раза снимал эти головки и ничего так и не нашёл. Решением проблемы стало покупка новых головок, поставил и все стало отлично, сухо ничего не бежит. А с теми двумя я так и не понял где там какой косяк > > > . Всем удачи на дорогах.
 

Сверху